Готов подписаться под каждым словом)
Да это скорее желание услышать различные мнения. В принципе, сегодня это и есть вброс. Если хочешь послушать диаметрально противоположные, честные мнения людей, узнать их интересы - технически, ты делаешь вброс. Это раньше спором называлось или беседой, или диалогом. Сегодня достаточно просто высказать своё мнение и, с вероятностью от 90 до 100 процентов, это будет расценено как тот самый "вброс".
Проблема в том, что я изначально отношусь лояльно к любым играм, и, даже если мне какие-то не нравятся и я в них не играю в итоге, не значит, что я их не признаю как хорошие. Просто приведённые мной выше АС и "Хорайзон" - те игры, хайпа на которые я вообще не понимаю. Как и на TLOU2, например, хотя мне нравится манера подачи сюжета в серии. Геймплей не нравится, а подача сюжета норм.
Играть же я стараюсь во всё. Но получается, в итоге, далеко не во всё. При всём скепсисе моём, например, марвеловский Спайди очень зашёл. Творения Кейджа обожаю, хотя " Бейонд Ту Соулс" получилась чем-то непонятным. "Зашла" LiS. Четвёртый Сэм ничего так. Fifa 21 по-прежнему калище. PES что-то застопорился. Cyberpunk... не во всём впечатлил, но хочется дать игре второй шанс после серии заплаток.
Да я вообще себя геймером особо не считаю. Просто люблю иногда поиграть и люблю хорошие (на мой взгляд) игры. Вот, выбирая между "Хорайзон" или "Макс Пейн 2", я лучше ещё разок во вторую залипну. Ну, грубый пример. Простят меня читающие, мне и Бог Войны последний не зашёл абсолютно. Хотя, признаться, не один из прошлых тоже не заходил, но игры хорошие.
Я ничего не понимаю...
Для начала, запомните этот тезис. Да, я ничего, видимо, не понимаю. Просто потому, что у меня как-то не состыковываются понятия "отличная игра" и "популярная игра".
Для меня, знаете, современный игрострой выглядит шикарной, дорогой конфетой, в красивейшей коробочке, с бантиком, с рекламой этой конфеты на каждом шагу, на самых престижных рекламных площадках от самых известных представителей сцены/интернета/тв... но когда ты открываешь эту конфету и кладёшь её в рот... ты такой... хм... есть определённый вкус. Местами даже приятный. Своеобразный. Сладость. Нотки солёности. И каких-то ещё незнакомых сластей. Но по сути, смутные сомнения терзают, что я сейчас лакомлюсь... хуйцом. Да, мне определённо дали в рот. Красиво, люксово... но дали в рот. Даже престижно, пожалуй. Возможно, этим даже стоит гордиться, ведь далеко не каждому это доступно. С такими-то спецэффектами... Многие о таком и мечтать-то не могут. Но в рот дали...
Поймут ли меня? Надеюсь, что нет. Зачем портить людям впечатление от современных ААА-проектов своим субъективным мнением? Но, как по мне, как по мне...нию старого маразматика, современные "топ-игры" (да, именно в кавычках) - в большинстве своём полнейшее говно. Почему вы так их любите? Как можно провести в сраной Вальгалле более одного часа, если вы старше 16-18 лет? (Да, мне определённо скажут: "А как же можно, пидорасина, судить об игре, если ты только час в неё поиграл?) Это же абсолютно однотипная игра-дрочильня. Не говорю уж о юбисраковском конвейере в целом.
Чем прекрасен "Хорайзон", завёрнутый в оболочку псевдо-великолепия, хотя геймплейно он недалеко ушёл даже от игр середины нулевых?
Вас так легко заставляют ловить хайп "суперграфикой", "суперсеттингом", "скпермасштабом", "скперсмыслом", "суперсвободой выбора"... А игра-то остаётся унылым говном. От чего вы ловите кайф, что серия AC до сих пор популярна? Это же калька на кальку! Со скучнейшим геймплеем.
Всё, можете изнасиловать меня своими минусами, любимые. Я ничего не понимаю.
Да при чём тут разрабы? Всё, что они не сделали - не уложились в намеченные сроки. И, думаю, спокойно перенесли бы их ещё, получив волну хейта, но временную, зато "допилили" бы игру, если и понеся потери в репутации, то минимальные, по сравнению с тем, что творится сейчас.
Сами подумайте: только идиот может считать версию для пастгена играбельной и соответствующей звания конечного продукта. И я уверен, что все в СДПР это понимали и понимают.
Я думаю, проблема, скорее, в инвесторах, которым просто из кожи вон лезлось, чтоб вернуть игру на рынок к старту продаж новых консолей, да и в преддверии рождественских праздников. А СДПР, пожалуй, что бы ни придумывали, против большинства инвесторов переть не могут.
Я в очередной раз убедился в неадекватности некоторых инвесторов СДПР, ознакомившись с расшифровкой их совещания с поляками, что 14 декабря было.
Пока криво-косо и обтекаемо СДПР пытались оправдаться почему продукт незакончен, сколько сил и как надо бросить на скорейшее его исправление, в какие сроки это должно упираться, сидит, такой, посредник, и изрекает: "Ммм, ребят, а чо там с Ведьмаком 4?"
Фантастика. Команда пытается разгрести все самосвалы говна, в котором себя же утопила, бросая все силы на улучшение ситуации, а этим мешкам интересно что там со следующим проектом. Гениально.
Я не полностью понимаю позицию СДПР, но, честно говоря, чувствую, что изначально всему виной стали инвесторы. Опосля оно, конечно, каждый умный, но очередной перенос вызвал бы гораздо меньше проблем. И СДПР, судя по инсайдам, сквозившим в сети, к тому готовились. Но своё веское слово сказали акционеры. Так что СДПР тут не главный злодей. А, местами, даже жертва, я считаю.
Ну, ИМХО.
Да тут даже не в том дело, добровольно я беру в рот или по дурости - я хотя бы понимаю, что миром правит грандиозное нагибалово. Миром правит реклама.
Я просто не понимаю, как многие упорно соглашаются с тем, что их пичкают "гениальными" играми.
Гораздо честнее, по-моему, сказать: "Да, посоны, меня опять поимели", чем, вытирая губы, кивать головой и говорить: "А всё-таки это гениально".
Игровая индустрия сейчас имеет такие широкие возможности, что мы могли бы по нескольку раз в год получать проекты уровня лучших классических игр, помноженных в качестве на десять, а то и более. Тех же "Киберпанков", в том виде, в котором его рекламировали несколько лет.
Но важнее же бабло. Поэтому, душа-душой, но пока конвейер несёт тебе денежки, буквально к порогу, а утруждаться сильно не приходится - да, нас будут кормить АС ещё лет 20 с изменениями только в сеттинге. И даже это ещё не самое страшное.
Хреново то, что пипл хавает.
СДПР пытался перевернуть игру, но вышло пока то, что вышло. И если дальше так продолжится, скоро ничего кроме штампованных Фар Краев, Ассасинов и Фиф мы не увидим.
И виноваты в этом не только производители, но и геймеры. И малолетние хейтеры в частности, которым сначала переносы КП попу рвали, потом сам КП.
Но это тема для долгой дискуссии...
И да, я постарше 18. Скажем так, помню времена, когда нетерпеливо смотрел "Слово пастыря" и "Играй, гормонь!", потому что после них "Дисней-клуб" долгожданный был)