Вообще не понял механику с крафтом скриптов. В прокачке есть 3 перка для создания скриптов разных уровней + перк на увеличение количества компонентов для них при взломе устройств. При этом за взлом дают только компоненты для скриптов и немного денег, компоненты для оружия не дают. Самих скриптов в игре штук 8-10, пользоваться ими можно бесконечно, и все они покупаются у торговцев за копейки. Зачем вообще все эти перки и механика со взломом?
Либо я чего-то не понял, либо изначально планировалось, что скрипты будут не бесконечные и их нужно будет постоянно крафтить. Потом их сделали перманентными, а прокачку и крафт не было времени/желания переделывать.
Защищают те, кто ждал, что опен ворлд будет декорацией к охуенному сюжету и куче маленьких историй, вписанных в него, с офигенными диалогами, юмором, пасхалками, записками, как это было в ведьмаке, а не песочницей а-ля ГТА.
В ведьмаке ты тоже не врывался в деревню рубя головы направо и налево, не угонял лошадей, не устраивал хаос посреди Новиграда. Все обожали ведьмака за густую атмосферу и все то, что я выше описал. Но раз в киберпанке есть тачки и большой город, то всем хочется играть в него как в ГТА, а игра-то совсем про другое.
Мне, наверно, сильно помогло подкорректировать ожидание превью от стопгейма, которое они летом выпускали. Там как раз говорится, что это не тот открытый мир, к которому нас приучили рокстар, а тот, что ближе к ведьмаку. Поэтому я наслаждаюсь игрой уже 70 часов несмотря на все баги и шероховатости и даже не планирую останавливаться. 10/10