И, с другой стороны, игра настолько мало подкидывает тебе информации, что ты начинаешь иногда думать, что что-то нечаянно пропустил. Например, навыку обращения с ружьем начинаешь обучаться задолго до того, как получишь собственно ружье. Но это еще ладно, конфуз начинается, когда находишь впервые патроны и начинаешь думать что, мол, патроны есть, навык есть, ружья нет. Значит, скорее всего, ты где-то его пропустил, просто игра тебе об этом не сказала. Да, всегда приятно самому набивать себе шишки во время прохождения подобных игр. Но старые игры, выполненные геймплейно в подобном ключе, всегда оставляли тебе намеки, пускай ты далеко не всегда мог из понять и вообще заметить с первого захода. Но Mundaun иногда позволяет себе дать тебе намек на то, чего ты еще не мог получить, и это может сбить с толку пытливого игрока.
Clive Barker’s Undying не зря вспомнился, он тоже начинается с письма Иеремии- думаю это сознательная отсылка.