Тут проблема даже шире, чем отсутствие интереса к славянскому сеттингу. У крупных разработчиков похоже, нет интереса к русскому бренду как таковому, к этакому "Made in Russia". Посмотрите на названия крупных фирм-разработчиков игр? Хоть одно название позволяет предположить, что фирма - российская? (Ну кроме Буки, может быть, и Руссобит-М, который уже не делает игры). А так почти все названия - иностранные...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B8%D0%B3%D1%80_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
То же с играми. За последнее время видел немало классных, крутых проектов. Начинаешь искать подробности - оказывается, делали наши. Но по игре сказать этого вообще нельзя. Этакий мультикультурный продукт для всего мира, лишенный какой-либо национальной идентичности...
Если покопаться на тему русского/славянского фентези, то наберется с десяток авторов. Но топовых среди них нет. Была Семенова в 90-е, но как-то уже подзабылась. Никитин многостаночник, пишет вообще про все. Остальные, как Мазин или Дворецкая, широкой публике почти не известны, в сравнении с тем же Лукьяненко или Перумовым.
Если же брать именно русское фентези (постхристианский период), то тут вообще пустыня...