Deceit 2 - Что мертво умереть не может

Все мы прекрасно осознаем, что бывают игры разные, одни становятся просто успешными, но про них быстро забываю. Другие даже спустя десятки лет привлекают внимания игроков. Есть просто провальные проекты, о которых даже не слышали. А есть игры ошибки.

ОШИБКИ, которые можно было не совершать, ошибки о которых никто не проси и ошибки, которые уже врятли исправишь.

Об одной из таких игр ошибок и пойдет сегодня речь, поговорим сегодня о DECEIT 2

Видео версия материала

Deceit в переводе с Английского заучит как обман..

Игра была выпущена в раннем доступе в Steam в марте 2017 года. Быстро привлекла внимание игроков благодаря своей уникальной механике и атмосфере. Главной особенностью "Deceit" является то, что она строится вокруг обмана и предательства.

Игроки в "Deceit" оказываются в изолированном месте вместе с другими участниками. Среди них есть два зараженных, которые являются хищниками и пытаются скрыть свою истинную природу, чтобы убить остальных. Остальные игроки должны сотрудничать, чтобы выявить предателей и выжить.

Игра ставит перед игроками моральный выбор и вызывает многочисленные интриги и подозрения между участниками. Это создает атмосферу доверия и недоверия, которая делает "Deceit" уникальной и захватывающей.

С течением времени игра получила обновления и доработки, чтобы улучшить игровой опыт и добавить новые элементы. "Deceit" стала популярной среди стримеров и сообщества игроков, которые наслаждаются интригой и психологическим напряжением, которое она предлагает.

Deceit 2 - Что мертво умереть не может

В 2023 году спустя 6 лет как мы увидели первое творение, на берег игровой индустрии выбрасывает кита, на котором он барахтается, пытаясь вернутся обратно в океан (читай в стадию разработки) но у него не выходит. Так он и остается на этом берегу медленно, но верно подыхать. В 2023 году нам выбросили Deceit 2.

И да я в нее поиграл и о боже что они сделали с игрой.

Если раньше среди 6 игроков было хоть некое подобие уникальности. Мы продвигались из пункта, а в пункт б выполняя обязательные действия для открытия локаций. А предатели тем временем посасывали втайне кровь чтобы наполнить ее до нужного показателя и превратиться в все пожирающую тварь. А выжившие могли их застукать за этим непотребством и попытается доказать свою правоту.

То в второй части у нас была взята за основу механика Among Us. Я никак не могу понять, что именно толкнуло разрабов пойти на столь ошибочный шаг. У нас десятки игр, которые являются прямой калькой амогуса и просто имеют иную стилистику. Они мало чем отличимы от первоначальной концепции и совершенно не обращают на себя внимание. Почему именно так?

В ОБМАНЕ 2 у нас теперь не 6, а 8 человек в сессии. Вторая часть как бы обязывала к увеличению. Нам добавили новых выживших, но я то и старых не вспомню кроме деда Ганса.

Deceit 2 - Что мертво умереть не может

По обещанию разрабов нас вообще должно быть 9ть. Девятым выступает сам мастер игры, который раздает команды предателям. Куда бежать и что делать. Но я такого так и не увидел и команды мне никто не раздавал.

Выжившие теперь должны находить точки активности и выполнять задания. Соединить проводочки в электроящике, настроить радио, отдать игрушку девочке призраку и тд. За это они получают очки, которые могут тратить у местного торговца, приобретая ништяки что помогут облегчить жизнь.

К примеру тестер что позволит с 100% уверенностью сказать заражен ли объект или нет. Но использовать его можно только один раз за игру.

Или фото камеру что поможет сбежать от монстра просто ослепив его. И еще куча разного стафа…

Зараженные они же предатели они же вампиры они же гоши, они же гоги, они же георгии теперь не сосут кровь. В этой части их избавили от этой обязанности и теперь им достаточно найти и активировать так называемую зону проклятия или как-то так.

Главная задача зараженного тупо догнать жертву и ударить об косяк дабы тварь склеила ласты и более не подавала признаков жизни. Теперь после каждого убийства выжившие голосуют за подозреваемого и могут его казнить общим голосованием.

Но и казнь по среди раунда с помощью пистолета никуда не делась.

Как и раньше толпа оголтелых людишек может порешать неповинную душонку под воздействием обманных маневров предателей.

Deceit 2 - Что мертво умереть не может

Разработчики из студии World Makers решили создать продолжение, чтобы улучшить графику, физику, звук и искусственный интеллект игры, а также добавить новые локации, персонажи, оружия и способности. Кроме того, они хотели расширить сюжетную линию и сделать игру более интересной и захватывающей. Они также обещали учитывать пожелания и отзывы сообщества и выпускать регулярные обновления и дополнения.

Но по факту из всего обещанного завезли локации, пару новых персов, о чем я упоминал ранее, заезженную механику и кучу лагов.

Если первая часть могла идти на железе условно мощнее ведра с картошкой, то новая часть умудряется делать слайдшоу на видео картах 40 серии 32 гигах оперативной памяти и процессоре уровня ай 5.

Видимо было принято решение для пущей успешности проекта пожертвовать еще и его оптимизацией. Вообще сам игровой процес идет словно в киселе, все вязго и ужастно тормазнуто. Это, наверное, и есть новые технологии.

Deceit 2 планируется выпустить в 2023 году для PC, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox One и Xbox Series X/S2. Игра будет поддерживать кроссплатформенный мультиплеер и VR-режим.

Что будет с качеством на консольном железе? Представить страшно, но я подожду релиза и попробую.

Deceit 2 - Что мертво умереть не может

Я забыл упомянуть, что за вторую часть Обмана просят деньги… Да да да и еще раз да, этот кусок обмылка является платным продуктом. Вы конечно можете сказать, Но стафи он то стоит копейки, можно сдать пару бутылок и приобрести себе лицензию в стиме! Я бы на вашем месте приобрел хубу бубу или чупа чупс. Вот сожрете вы сладости и у вас эндорфин выробатается. А так только раздражение и неновисть. Играйте в первую она бесплатна. Да наши пираты уже давно слили игру в зеленый стим, и там даже работает онлайн! Но она настолько никому не всралась что катку найти практически нереально. Я для того чтобы заснять более новые футажи пытался поиграть ее два дня и так не смог найти людей.

Как не зайду в стим ДБ то онлайн там болтается от 50-70 человек.

А вот у ее предка, первой части в районе 300+

Вообще очень жаль, что так получилось. Я думаю, что игру может спасти только переход на фри ту плей рельсы. И массовые обновления. Иначе эта рыба уже начала заваниватся. Еще чуть-чуть и от нее начнет тошнить, тошнить не только игроков, но и инвесторов проекта. А когда тошнит дядек с деньгами это чревато.

22
2 комментария

А чё по первой?

1
Ответить

первая живыя и есть онлайн в стиме. Народ играет с кайфом

1
Ответить