Dove запустили дайверсити рекламу "по проблеме сексуализации женщин в играх",но столкнулись с крайне негативной реакцией

Dove запустили дайверсити рекламу "по проблеме сексуализации женщин в играх",но столкнулись с крайне негативной реакцией

Dove сталкивается с негативной реакцией после того, как новая реклама, направленная против «чрезмерно сексуализированных женщин» как персонажей видеоигр, была принята с критикой

Социальная кампания Dove продвигается с помощью короткого видеоролика, в котором виртуальная героиня по имени Цинтия сражается с "боссом", а также со стереотипом, что каждая героиня игры должна быть "секс-бомбой".

В этом коротком видео демонстрируется жизнь Цинтии, которая сражается с виртуальными монстрами, будучи облачена в обтягивающую броню с глубоким декольте. Однако, когда битва окончена и свет тускнеет, она возвращается в свою гардеробную и с существенным облегчением снимает костюм, раскрывая свое истинное телосложение. Ей явно не по себе, выдавая себя за ту, кем она на самом деле не является. Ключевым моментом истории становится призыв: "Сделаем виртуальную красоту реальной".

Зачем Dove запустил эту кампанию? Их исследования показывают, что 60% девочек и 62% женщин "чувствуют, что их представление в играх не адекватно", более трети молодых девушек испытывают негативное влияние на свое самооценку из-за отсутствия разнообразия в выборе аватаров, а 74% женщин хотят видеть больше женских персонажей в виртуальных мирах.

Вице-президент Dove Леандро Баррето объясняет, что главной целью кампании было подчеркнуть, что "красота должна стать источником уверенности, а не беспокойства". Важно отметить, что в создании этого видео Dove работала совместно с Epic Games и ассоциацией Women in Games.

В Twitter в коментариях люди начали активно оспаривать данный ролик и идеи его создателей

Dove запустили дайверсити рекламу "по проблеме сексуализации женщин в играх",но столкнулись с крайне негативной реакцией
Dove запустили дайверсити рекламу "по проблеме сексуализации женщин в играх",но столкнулись с крайне негативной реакцией
5757
144 комментария

Лишний вес, ожирение это не про любовь к себе, а к еде. И не любовь к физической активности

70
Ответить

Честнее было бы представить в рекламе и другие "изъяны" тела, раз смысл про принятие себя

18
Ответить

Лишний вес, ожирение это не про любовь к себе, а к еде. И не любовь к физической активности

Есть у меня рад знакомых девушек с лишнем весом, все как одна оправдываются проблемами с гармонами, и что это болезнь и бла бла бла.
Гармоны конечно влияют на вес, но почему-то такое оправдание только у тех, кто не проявляет физическую активность и не соблюдает правильное питание. А тех, кто ебашит в зале такого нет)

14
Ответить

Да, мне нравится как проблема, которая назрела в обществе, легким движением руки была адаптирована до нормы и повода для гордости.

8
Ответить

Комментарий недоступен

44
Ответить

Она вам как холодильник говорит.

27
Ответить

Комментарий недоступен

21
Ответить