Все зарабатывают по-разному, для некоторых это не деньги. Не хочет, не платит.
Средняя температура по больнице для казуалок и мидкора 98-99%. Если в проекте платят больше, то это уже выдающаяся монетизация, статы по таким пока не видел, но скорее всего плохо искал и они точно должны быть.
Корми людей бесплатно, они будут счастливы. Можно бесплатно открыть кинотеатр и показывать там кино. Это здорово, только долго так к сожалению не продержишься, деньги заканчиваются. Да и в современных матч3 давно уже нет абсолютных пэйволлов и таймеры носят сугубо эпизодический характер. Как ни странно в них есть польза для игрока, иначе очень быстро выгораешь. Да и в принципе человеку нужен челендж, иначе всё становится скучно. Можно вспомнить к примеру, как в детстве находили коды к той же GTA, час вакханалии, а дальше не интересно.
Да пусть минусят, я писал это не для кармы на dtf, а просто потому что хочу просто поделиться информацией с теми, кому интересно чем живет и как работает индустрия
Возьмем к примеру стелларис или циву, где регулярно происходят фиксы с ребалансом и разработчики корректируют правила. Их нельзя считать законченным произведением? Где та граница?
В чем цель игры, как не в том, чтобы дать игроку провести время с интересом? Если судить по количеству играющих в match3, то похоже они справляются с данной задачей. Разработчик получает деньги если игрок доволен, f2p дает бесплатно ознакомиться с геймплеем и принять решение.
Согласен полностью, удивительно что оно до сих пор работает, да еще в таких объемах. Обычно такая реклама дает хорошую конверсию в переход на страницу приложения. Если страница более-менее адпаптирована под креативы, то и в установку. Но дальше так или иначе игрок видит, что его обманули и уходит. Похоже тут они сделали так, что он ждет пока увидит тот геймплей, который ему обещали в ролики и подсаживается на тот, который есть в игре.
Автор профессиональный геймдиз, который работал в той же supercell к примеру и серьезно подходит к анализу игр, которые демонстрируют выдающиеся показатели независимо от личного к ним отношения
Чем он плох, если продавать лишь косметику и ускорение процесса, не делая при этом жестких пэйволлов? В большинстве серьезных матч3 сложность подстраивается под игрока и если у пользователя не получается пройти некоторое время, ему насыпают бустов и делают расклад проще.
В данном случае речь не про дешевые поделки, которых много. Данные продукты в разработке не проще большинства мидкор продуктов, стоимость разработки такого уровня $1-2 миллиона. В них играют миллионы людей по всему миру. А какой геймдев по-твоему должен быть? И главное - почему?
Матч3 ничуть не хуже любого другого жанра. Тут есть свои поклонники, которым он делает жизнь легче и интереснее, есть свои достоинства, сложности и недостатки. Change my mind.
- Есть корреляция между пушами и ретеншном.
- Делать пуши хорошо, но важно не делать их слишком много.
- Пуши на которые кликнули поднимают ретеншн. На которые не кликнули не поднимают.
- Анализируйте эффективность пушей, чтобы они лучше работали.
Есть хоть одна новая мысль в этой статье? Может я не так читаю?
Добавил пару правок в текст по поводу DAU=10k, это нижняя теоретическая граница, которую они для себя определили. В реальности практически сразу были выше неё и не падали ниже. Спасибо за замечание!
Да, периодически есть такое ощущение, но с другой стороны писать деконстракт с нуля огромный труд. Так что я в принципе благодарен ребятам за то, что они делают, дают пищу для размышлений. Вообще на русском ни одного деконстракта достойного не попадалось, только переводы. Может кто-нибудь тут находил?