Тимур Халилов

+4685
с 2020
7 подписчиков
62 подписки

Я надеюсь пассажи про глобализацию имени ты прогонял через Чать жпд, иначе я не верю, что каждый раз искал синонимы к словам, чтобы в десятый раз обосновать, почему просто оставил оригинальное название, но русскими буквами.

2

Посмотри обзор Булджатя.

Очень просто. В Фортинайт наниты это отдельная настройка. Игра и без них прекрасно работает. Когда их только добавили, игра со скрипом шла и вылетала на 4090. Сейчас не знаю, скорее всего норм, учитывая, что они и движок постоянно обновляют.
А какой-нибудь Сталкер 2 без нанитов не работают. Точнее работает, но освещения у вас не будет. И это ещё учитывая, что версия движка уже устарела и на более новом, работало бы лучше.

Так продавайте БОЛЬШЕ, а не один скин за дорого. У игры бесконечный потенциал для скинов. Нет блять, мы склипали штук двадцать скинов за год и были таковыми.

Я могу сказать, что Нил Дракмен только портит свои "игры года". Ласт оф аз 2 ахуенный. Но сюжет это шизо пиздец с моралью для дошкольников, а геймплей однообразный. У него хорошая, по сути гениальная основа. Но дальше, чем повторение одного и того же, гений геймдизайна Нил Кокмен не продвинулся. Так что его игры хорошие, только потому что в них въебали денег и выдали хороших чернорабочих, в виде программистов и художников и всякого рода дизайнеров. Нил здесь - рудимент. Он ни хороший режиссер, ни хороший сценарист, ни геймдизайнер.
По той же схеме и с какой-нибудь Хорайзен. Базис то игры нормальный, картинка красивая, видно старались. Но сценаристы и геймдизайнеры, дальше чем сюжет про Телку спасителя мира и Юбисофт открытый мир, дать не смогли.

2
1

Грандмастер Бит будет что-то говорить о женщинах

Ясно. Знаете, у неё короткая стрижка, довольно мощные женские руки. Но Нила Дракмена это не устраивало. Он дрочит на лысых, накаченных баб.

"Ыыыыыыыыыыыыыы я хотел Анчартед, а мне дали игру другого жанра"

4

Потому что нахуй эти ограничения и нахуй эти режимы с тележками

1

Угу, а какие-то поляки, как-то не задолго до выхода одной игры, убрали упоминания РПГ, оставив только экшен приключение. Потому что жанр игры сменился, вот вот буквально незадолго до релиза.

1

У меня нет ничего не осталось, кроме человека паука... Радуги 6

Отчасти так и есть. Потому что получается, я возмущаюсь на свободу выбора и то что я не могу её потянуть.

Слава богу в жизни нет редактора и я выбираю уже готовую вумен

В игре нет даже примитивной симуляции жизни. Без неё совсем всё мёртвое

Я считаю, вместо бесконечных анимация строящего дома и терабайта диалогов, могли были придумать и реализовать под сотню скриптовых ситуаций в открытом мире, которые бы и за 100 часов не успел бы все встретить.
Это ещё и к Сталкеру 2 относится. А-лайф только на бумаге звучит круто. Но зачем на живые сталкера, что выполняют миссию, если можно добавить скриптового сталкера, что выполняет миссию.