They had it coming!
Lorenzo's Oil
Уже прочитал, что андервольтишь. На определенных P-state, особенно при низкой нагрузке и частотах проца, ему может не понравится напряжение, и он уходит в ребут.
Если даунвольтишь, подними напряжение на одну единицу. Возможно на память еще нужно вольтажа накинуть, или снизить частоту. Видеокарта, как правило с перезагрузкой не вылетает, а крашит программу. Про БП уже выше сказали.
Всегда думал, что программное - это на CPU. Может быть шейдерные блоки vs ASIC блоки?
Люди, а вы в курсе, что crush и crash - это немного разные слова?
Хватит уже эту чушь писать про "хуже/лучше" и "блоки ии/не блоки ии". Все зависит от конкретной реализации, криворукости разработчиков, особенностей движка, да и просто - игровых ассетов. В Atomic Heart FSR 2.2 выглядит лучше DLSS. Есть серьезные подозрения, что никаких тензорных ядер для DLSS не нужно - достаточно просто INT и FP блоков шейдеров, и Хуанг просто продает "подписку на подогрев сидения в мерседесе".
Вот еще для понимания ситуации. Чем меньше процент целочисленных шейдеров, тем больше int32 блоки становятся бутылочным горлышком. В ведьмаке, например, будет околонулевой профит.
В rdna3 удвоили количество блоков fp32. Правда профтита от этого почти никакого. Fine Wine во все поля.
И почему здесь Масс эффект? Ну первая - ладно с грехом пополам. Но вторая - сюжетный шутан же!
ЭЭЭ! А где Divinity?
Коммплектные пасты id-cooling очень хорошие, хотя и пластилиновые.
Даже не знаю как без пассивно-агрессивной иронии реагировать на твой комментарий, друг. Как бы тебе намекнуть на твою природную невнимательность?
Игра вылетает стабильно на загрузке сейва. Через раз старый баг с икающим звуком уже в меню - помогает только перезапуск. Самое смешное, что, проходя на релизе, багов не увидел, а с каждым "фиксом" становилось только хуже.
Даны из Скании перебрались чуть попозже, так что не совсем датская мифология.
Чувак, слово лор по-другому пишется.
Это Логвинов что ли до сих пор сияет?
Поправлю. Это dlss-апскейл с нейтива до целевого высокого разрешения->dsr даунскейл обратно до нейтива.
Господа, вы же понимаете, что dldsr - это по сути dlss, но во всех играх?
s1 — 9/10
s2 — 10/10
s3 — 6/10
s4 — 10/10
s5-8 — 6-7/10
Ликбез по апскейлу:
DLSS - работает только на картах Nvidia RTX; сложна в реализации; требует внедрения в движок игры со стороны разработчика.
FSR - работает на всех картах DX11; проста в реализации; требует внедрения в движок игры со стороны разработчика.
NIS - работает только на видеокартах Nvidia; аналог FSR, но работает через драйвер и абсолютно во всех в играх; в самой игре надо просто снижать разрешение, и картинка, допустим, апскейлится 900p->1080 и выглядит качественнее чем нативное 900p на 1080 мониторе (при включенном NIS можете снижать разрешение хоть до 240p, монитор будет думать, что видеокарта ему посылает 1080p - лично проверено). Чуть хуже FSR, так как затрагивает и интерфейс игры.
RSR - все то же, что и NIS, только для видеокарт AMD.
Забавно, что решения на шейдерах уже называют программными. Мне казалось, что программные решения - это которые на ЦПУ.
Последние две главы Aliens Fireteam Elite - чем не Scorn?
Джилленхол на самом деле Юлленхял. Бил Скарсгард на самом деле Биль Скашгод с повышением интонации на втором слоге фамилии (в шведском это важно).
Уачауски тогда. Не надо полумер - своих принципах идите до конца.
А что-то смущает? Обыкновенная польская фамилия - Wachowski. Они же из Чикаго - филиала Польши в Новом Свете. Больше скажу, по-польски во множественном числе они bracia Wachowscy [брачя Ваховсцы].
PF-550 джва года живой.