Ну ниер это из дракенгарда родом, так что к подобным выкрутасам привыкли. Про Лару — времена другие были. У этой игры много негатива в обсуждениях из-за того, что вся рекламная кампания на вызывающей героине строится.
Если сама игра запоминающейся будет, то примут, как и ниер, а если нет, то такая репутация и останется.
Ну в лучших "РПГ" играх вроде ведьмака сюжет на первом месте, так что да, сюжет важен для многих. Понятно, что и ведьмак и игры фромов это экшен игры с элементами РПГ, но это просто современные реалии.
Они сюжет пытаются подать получше из игры в игру, но получается не очень. Может в ДЛЦ получится.
Я бы согласился в случае сессионной игры, но в этой реально одиночная кампания есть, она ближе к форзе в этом плане, в которую можно играть в офлайне, если не ошибаюсь.
В БГ3 локальные выборы неплохие, вроде тифлингов и гоблинов, но этот выбор дурацкий с точки зрения сюжета, не помогать друидам просто глупо (если только не суицидника отыгрывать). Главное, что на концовку он никак не влияет. В киберпанке ситуация аналогичная, но там сами концовки прописаны лучше.
В РДР2 последствия вообще смешные, там же всё полностью прописано, это абсолютно линейная игра. Есть пара доп квестов, но по большому счёту ничего не меняется. Отыгрывать там вообще никого нельзя, ты просто массовый убийца/грабитель, который скрывается от закона.
В киберпанке есть диалоги, есть реплики в зависимости от твоего происхождения (плюс к отыгрышу), геймплей полностью отличается в зависимости от твоего билда, плюс есть мелочи вроде выламывания или взлома дверей спец типа, если хватает навыков (опять же плюс к отыгрышу). Концовки тоже сильно отличаются, если согласиться на предложение Арасаки, то со Смэшером не надо драться, в остальных случаях ты оказываешься в разных местах в конце, и сама финальная миссия отличается. Та же РДР2 или Мафия заканчивается одинаково всегда, не понимаю, как их можно сравнивать.
Ну это как если бы они добавили скачки в ведьмак 3 после релиза: не нужно, но для погружения в мир почему бы и нет.
Геймплейно они билды довольно сильно поменяли, последние навыки очень мощные, но по сути да, именно миссии и их прохождение вообще не изменились, но к ним вопросов почти и не было. Всё переживали по поводу открытого мира, вот они и добавили разные штуки, хотя по сути оно всё равно вписывается в историю не очень.
В Стиме всё норм было, обманутые были на дефолтных пс4 и хуанге, там всё было (и осталось) очень плохо.
Тачки можно покупать через комп, систему крафта переработали, вроде как хакинг врагов тоже поменяли, полиция преследует тебя чуть более адекватно (хотя всё равно ощущается топорно), можно приглашать партнёров к себе в дом, есть бой на машинах, ещё что-то по мелочи.
В целом да, игра по сути не изменилась, просто немного добавили , чтобы мир не был слишком скучным.
Мне игра понравилась ещё на релизе, но у меня не было высоких ожиданий.
Игра на ПК была в сносном состоянии на релизе, вот про консоли они дико наврали (ещё и не дали их для обзоров), и прошлое поколение так и не починили толком. Потом ещё сказали, что сони всем вернёт деньги, лул.
Но на ПК оно реально играбельно было
Так в БГ3 ничего поменять и нельзя. При всех проблемах киберпанка, концовка там сделана очень хорошо именно в плане выборов, и тебе показывают, что случилось в результате.
БГ3 очень классная игра, в неё очень интересно играть, но там реально проходной сюжет (как обычно у ларианов, ничего нового).
Мафия/РДР это линейные игры без возможности отыгрыша, киберпанк в этом плане даёт много возможностей по сравнению с ними.
Согласен, средние текстуры с локом на 24 ФПС самое оптимальное
Это не школьная программа, это либо из списка на самостоятельное чтение летом, либо просто в библиотеке есть. В школьной программе там стандартные Шекспиры и прочие классики.
В следующей игре уже и журнал будет, для нескольких квестов они патчами же добавили указатели))
Так духов он для этого и добавил, чтобы их большинство игроков вызывало. Думаешь, почему все боссы имеют кучу АоЕ атак?
А по мне мир довольно интересно исследовать. Они конкретно запарили всё на увороты затачивать, особенно с длинными комбинациями, и вообще удобств маловато (например, прокручивать спеллы кнопкой "вверх" это просто жесть), но они двигаются в правильном направлении: уже есть карта, некоторые квесты добавляют маркеры, к каждому оружию можно добавить спец приём.
Лор у них всегда неплох, но он одинаков в каждой игре: вот руины цивилизации, ты просто как статист исследуешь, что там когда-то произошло, в какой-то активной движухе ты никогда не участвуешь.
Ну у Ранни своя концовка как-никак, плюс это уже далеко в квесте продвинулся, хочется дойти до конца, узнать больше лора.
Плюс там есть фантом (Тише) и классический мунблейд в конце, так что это не только про ачивки.
Ну если без стёба, если нормальную историю, квесты и персонажей завезут, то будет норм, все экшн\рпг примерно так и выглядят. Не думаю, что от смуты ждут какого-то нового слова в жанре.
Так я как раз и привёл пример не крайности, а вот во всех играл ты можешь отыгрывать какого-то театрального маньяка, вот это вот крайность
Покупай качественные вещи, на которые придётся копить. Ими приятнее пользоваться, легче продать потом, и в целом, тратя большие суммы, ты задумаешься, а так ли оно тебе надо.
Денег больше не станет, но можно реально в один момент купить всё, что тебе интересно. Т.к. всё будет уже хорошее, апгрейды будет не очень соблазнительны.
Биошок к имсимам отношение имеет исключительно в названии
Почему нет? Ты думаешь, что злодеи это только маньяки?
Вот, согласен полностью, несколько комментариев написал, но действительно проблема в этом самом chaotic evil.
Соблазн это путь психопата-убийцы, к "злому" пути оно отношения большого не имеет.
Проблема вообще всех РПГ в том, что мы считаем решение "убить" злым, а решить мирно/защитить добрым, хотя по ходу любой игры мы устраиваем неплохой такой геноцид.
Злой путь должен быть про решения, где ты для своей выгоды делаешь кому-то плохо (не обязательно их смерть! Или смерть, но отложенная).
Вот-вот. Злой путь должен быть именно про выгоду за нехорошие решения, и не только про массовые убийства (к которым мы в любой игре и так привыкли)
Это просто психопат поехавший (и то не полностью), а не полноценный "злой" персонаж
Всё злые пути в почти любых РПГ это просто психопаты, которые вырезают всех подряд.
"Злой" путь в теории это просто персонаж, который волнуется только о своей выгоде, и не парится ни о чём. Этот товарищ пройдёт мимо кучи проблем, не будет рисковать лишний раз и не будет испытывать угрызений совести.
Ну сюжет, квесты, атмосфера, лор, всё это очень сильно улучшает опыт. Вон на ведьмака 3 посмотри, боёвка там на сойдёт в лучшем случае, но всё остальное на невероятном уровне и в результате считается одной из лучших игр жанра.
Последний ролик какой-то грустный, импакта вообще 0 от ударов.
Судя по всему, нужно пилить билд на все эти отталкивания, должно быть интересно.
Чел, в киберпанке на деке в лучшем случае 40-50 в каких-нибудь помещениях можно выжать, в открытом мире там достаточно стабильные 30 (что очень круто для подобного устройства), но 60 там вообще нет никак
Нормально, на 2 версии дека будет 20-25 ФПС
Да это зависит от сообществ и их модерации, если честно. Я довольно долго уже варюсь в разных англоязычных местах, в основном на реддите, но и на других тоже, и негатива много везде.
По моим наблюдениям, чем меньше размер, тем позитивнее или хотя бы более открытые к обсуждению люди, а в больших сообществах есть вектор, которому большинство следует.
Про Илона маска негатива очень много, куча игровых сообществ негативны ко всему новому и т.д.