Виталик Соловьев

+70
с 2020
0 подписчиков
23 подписки

Аналогично. Поэтому я взял крайние возраста своей плейтест группы. Это все, принцип топора)

Дмитрий, спасибо.
Да, я получил отзывы от матёрых гейм-девовских контор. 
Переделать на landscape уже сложно, так как надо перекорячить весь UI, а мой художник уже всё. Но я теперь имею очень ясное представление об этом всём. 

Жду еще комментариев, спасибо!

ууу. Огнище. Спасибо, записал. По изучаю что там есть.

1

Иван, спасибо :) 
Если напишешь отзыв под игрой в маркете - буду раз. Сложно собирать их из десятка мест. 

1

@DofElite @Андрей Ланнистер
Яву я изучал попутно с самых азов. Сейчас я её неплохо знаю. 
Почему ява - был период когда мне хотелось её изучить. 
Почему libGDX - потому что в нём есть все, чтобы понять из каких блоков конструируются игры. Если не ясно, как работает внутри - читаешь код библиотеки. Также в либ-Г можно прикрутить box2D, AI, и работу с шрифтами прям на этапе формирования проекта. Еще он кросс-платформенный, и один код можно собрать под ведроид, iOS, web, и как стандартное java приложение, которое удобно дебажить на лэптопе.

То есть у меня не было грандиозной идеи взять и сделать миллионную игру. Но с течением времени у меня появилось понимание как делаются игры, что такое инди, как правильно оценивать ресурсы, какой релизный цикл и тп. 

Сейчас я на этапе осознания продвижения этих вещей, и там огромный и тёмный лес. Разбираюсь, ситуация в развитии.

Это не изврат, это стечение обстоятельств. Да и железа у меня на Unity нет. Есть Lenovo T410 10-летней давности.

1

Руслан, спасибо. Это первый и это pet-проект. Вспоминая свой путь в университетах, столько опыта я никогда не получал в жизни.

1

Андрей. Большое спасибо за отзыв. 
Да 3-35 - это по сути моя плей-тест группа. Ну я и выбрал.
Две версии игры - по сути это тоже часть эксперимента: понять как с т.з. программы организовать это: у меня в одном месте можно вставить 1 флаг, и игра меняет свою направленность. Возможно, что-то я уберу через время.
Покупка платной версии - убирает рекламу, это верно, и идея была такой. 
Мдэ, что я не заработаю - это смиренье пришло, хотя цель была разобраться, и довести до конца проект. Это оказалось вообще не просто. И по сути в одно лицо.

В смежных пабликах меня обращают в церковь Unity, но мне хочется еще поковыряться в других вещах, там скрыто много интересного. 

Еще раз, огромное спасибо, для меня любой отзыв - это пища для размышлений.

3