shhh

+24 394
с 2017
10 подписчиков
46 подписок

Если на доширак сотрудникам хватает и компания частная, то это действительно работающий бизнес план, другое дело что да, активиженом так не станешь, но тут вопрос приоритетов

2

4А наверняка делают открытый мир в следующем Метро, посмотрим кто кого (графон точно у 4А будет лучше)

1

В этом и весь рофл задумки, люди разные и не все простят, оставили бы удушение - породили бы реальные дискуссии о мести, а не о том как автор поучает всех

в посте

Это недавняя философия, после провала геймкуба, который был мягко говоря не слабым. После этого они ударились в уникальный опыт и поперло, но даже там случилась Wii U.

Switch 2 явно комплектует чем-то свежим, раз там DLSS и 4К официально по слухам. Так что посмотрим

1

Справедливости ради существование Hellper оправдывает весь остальной корейский кал про сильную силу

Вот есть такое, плюс Сони ему ничем не обязана, сиквелы своих успешных игр она выпускает и вбухивает лютые деньги. Дейз гон порешал рыночек, а разрабу пора уже взрослеть

2

Если не секрет, какой у вас коэфициент отзывов к покупкам? Вроде сейчас актуально считать 1 к 30, 1500 копий не звучит как повод отказаться от издателя, неужто там 1 к 100-200?

С релизом поздравляю, большое дело сделали, еще и в дуо!

насколько я помню они работали по контракту над шейдером для ласт найт и создатель обвинил их в краже из-за визуального сходства проектов, но сейчас видно что у них уже свои наработки и видение, в то время как ласт найт вообще не знай где

1

Самый известный и недавний это введение матчмейкинга по скиллу, его просили киберкотлеты чтобы не сливаться в командных играх из-за нубов, в итоге они же первые взвыли, когда им стали подсовывать таких же задротов и пришлось потеть

Это база и фундамент, слушать, но делать по своему.

Игроки не геймдизы, у них нет понимания на каких костылях стоит проект и что в нем можно, а что нет, какие цели преследует игра

Но разрабы зачастую не игроки или игроки хреновые, от них легко может ускользать чувство фана и прочие эмоции, за которое игроки и полюбили этот опыт

Потому да, нужен баланс, никто не сможет подсветить проблему лучше игрока, но решать её может только разраб, исходя из особенностей внутренней кухни

Иначе это все равно что бы посетители начинали учить повара как именно ему надо готовить блюдо и вести себя на кухне. Но при этом слушать их фидбек на блюдо - полезно

Не тратим силы спецов на эту хуйню, кладем то что уже есть в игре, схавают ведь, берите меня продактом

1

Потому что вас таких много - можно легко найти другого, потому что платить за ошибку не хочется много - если придется увольнять после испыталки, но самое главное - люди на такое соглашаются

1

Деньги хорошие, но видимо мои подозрения подтверждаются если о таких суммах речь

2

мойка посуды начнется и остановится на 70К деревянных, кодер не имеет лимита и можно дойти хоть до 50К зеленых

Насколько я слышал, даже ГД сеньоры действительно не стоят так дорого, в сравнении с остальными перечисленными

Можешь рассказать что фрустрировало? Мне реально интересно послушать, не спора ради

жесть у тебя претензия, что в депрессивном жанре депрессивные концовки, что дальше, предъявить мюзиклу что там актеры поют?

Инди разное бывает, деволверы те же заплатят на изичах

3

У меня на сыче были с этим проблемы кста. Приходилось чуть под углом держать

Не понимаю зачем на портативки ставят ассиметричные стики, стимдек все правильно сделал, разместив кнопки на одной линии (сам играю на бокс-паде при этом и там это удобно)

149

Сам факт инвайтов делает её закрытой. Открытые тестирования доступны всем подряд, как тестировали те же Finals на 2 ляма

Давать игрокам опцию инвайтить не то чтобы что-то необычное, просто одни так делают, другие нет, зависит от целей компании и технических возможностей

Закрытая = по инвайтам. Открытая = любой может перейти по ссылке и скачать.

Спасибо, что подтвердил мои слова

Так умеют любые фирмы, которые делают онлайн-игры, это называется закрытое альфа тестирование

Сазерленд лучшее что было, прошлый актер прям натужничал, Сазерленд тупо пропитым голосом на опыте говорит 2 фразы и ты сразу чувствуешь насколько меланхоличная и печальная эта часть мгс

3

Не думаю что тайм-менеджмент, просто перфекционист и визионер, таким всегда нужен взгляд и решение со стороны, иначе бесконечно будут пилить свои игры мечты

3