Сильно выбивает из погружения. Ходишь такой всю игру смотря на свои ручки, а тут хопа и целый мужик выростает в укрытие. + Игры от первого и третего лица геймлизайнерски довольно разные, баланс проебеться.
От первого лица легче дизайнить локации,а если делать с третьим то надо ещё учитывать тот момент что в тесных пространствах надо камеру размещать где то чтобы она не долбилась в текстуру стены
Взлетели. Даже в киберпанке если нажать прицел рядом с краем стены или за укрытием- ты высовываешься. А прилипания и уж тем более вид от третьего лица во время этого играм от первого лица не нужны
Потому что оно нахуй не нужно. В Радуге (как и во многих других играх) добавили возможность выглядывать из-за угла, что по сути и является аналогом укрытия от первого лица.
В Deus ex похожая механика есть
Сильно выбивает из погружения. Ходишь такой всю игру смотря на свои ручки, а тут хопа и целый мужик выростает в укрытие. + Игры от первого и третего лица геймлизайнерски довольно разные, баланс проебеться.
От первого лица легче дизайнить локации,а если делать с третьим то надо ещё учитывать тот момент что в тесных пространствах надо камеру размещать где то чтобы она не долбилась в текстуру стены
Взлетели. Даже в киберпанке если нажать прицел рядом с краем стены или за укрытием- ты высовываешься. А прилипания и уж тем более вид от третьего лица во время этого играм от первого лица не нужны
Ну я именно "со сменой вида"
Потому что оно нахуй не нужно. В Радуге (как и во многих других играх) добавили возможность выглядывать из-за угла, что по сути и является аналогом укрытия от первого лица.
Комментарий недоступен