Почему укрытия в играх от первого лица не взлетели?

Я давненько правда не играл в шутеры, но помню как меня поразил Rainbow Six Vegas и его возможность переключить на третье лицо прижавшись к углу, идеальный симбиоз двух вариантов камеры.

Почему укрытия в играх от первого лица не взлетели?

После этого например Call of Duty, где спрятавшись где-нибудь ты смотришь в стену казался тупизной и я думал такую систему начнут внедрять все массово, но этого не случилось, даже в новых R6 насколько я понимаю этого нет.

77 показов
622622 открытия
17 комментариев

В Deus ex похожая механика есть

Ответить

Сильно выбивает из погружения. Ходишь такой всю игру смотря на свои ручки, а тут хопа и целый мужик выростает в укрытие. + Игры от первого и третего лица геймлизайнерски довольно разные, баланс проебеться.

Ответить

От первого лица легче дизайнить локации,а если делать с третьим то надо ещё учитывать тот момент что в тесных пространствах надо камеру размещать где то чтобы она не долбилась в текстуру стены

Ответить

Взлетели. Даже в киберпанке если нажать прицел рядом с краем стены или за укрытием- ты высовываешься. А прилипания и уж тем более вид от третьего лица во время этого играм от первого лица не нужны

Ответить

Ну я именно "со сменой вида"

Ответить

Потому что оно нахуй не нужно. В Радуге (как и во многих других играх) добавили возможность выглядывать из-за угла, что по сути и является аналогом укрытия от первого лица.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить