Перепутье

Один из пунктов нашего брейншторма был: "Игровой опыт уникальный. Другой такой игры нет". Поэтому в этот же день мы провели следующий брейншторм.

Здесь стоит сделать отступление.Часто разработчики, начиная делать игру, выбирают чужую успешную игру для копирки. Даже большие студии +/- так поступают. Как показал мне собственный опыт, то самые интересные игры или с новыми механиками, или с модифицированными старыми. Хорошие примеры - игры SubSet Games: FTL: Faster Than Light и Into the Breach.

И, действительно, хочется сделать такую игру, чтобы можно было сказать: "Мы сделали что-то новое!". Понятно, что любая новая идея - это комбинация старых или их модификация, и родить такую комбинацию - непростая задача.

Под уникальным игровым опытом мы понимали, что эта игра подарит уникальные ощущения от игры, как бы это банально не звучало. Отсюда два следствия:

1) Можно сделать уникальный сеттинг

2) Можно сделать уникальную механику

Ну или оба этих пунктаИтогом нашего брейншторма были следующие 4 идеи:

1) Top Down игра, где мы играем за героя, который помогает ГЕРОЮ, как оруженосец

2) Платформер головоломка, где мы играем за свечу в темном мире. Нужно зажигать другие предметы, чтобы взаимодействовать с окружением

3) Игра с рисунками в тетради, где основная фишка рисовать в процессе. Весь мир - эскизная графика

4) Мобилка и ПК. Психоделический раннер, где ты бежишь от кошмаров

Мы принялись обсуждать их. Все идеи нравились, и у каждого из нас была своя самая любимая. После обсуждений решили, что идея №4 нравится меньше всего всем. Окончательный выбор оставили за Славяном, раз уж его не было на собрании. Я дал задание расписать концепт. Егору - идею под номером 1), а Марку - под номером 2). Описание этих идей абстрактное, поэтому требовалось уточнение для дальнейшего обсуждения.

После этого сбора у меня остался неприятный осадок. Мы в итоге не смогли принять единогласное решение, хотя, казалось бы, я как руководитель должен поставить точку в обсуждении, но не смог. Связано с тем, что я привык демократично решать проблемы коллективным разумом. Но принятие решения, останется человек в команде или нет, было за мной, и эта мысль пугала меня, хотя я наивно верил, что этого не произойдёт.

Следующий пост: "С чего же начать?"

RollCreators
RollCreators
Начать дискуссию