Во-первых, игра изобилует метафорами. Я метафоры очень люблю и сама часто использую, но с ними одна беда: они часто понятны только тому, кто их придумал, потому как основаны на конкретном опыте и мировоззрении каждого отдельного человека. Хоть игра и помечена как «психологическая», от психологии здесь только изредка показанные переживания героев и давящая атмосфера. Из-за этого взаимосвязи между персонажами и событиями мне лично были непонятны до самого конца. А я та ещё любительница переносных смыслов.
Для меня Inmost стала той игрой, за разработкой которой было следить интереснее, чем играть в нее. А следить за проектом я начал с самых первых набросков, которые разработчик - Алексей Тестов, выкладывал в ВК и на Пикабу. Я видел как менялся проект, от набросков в блокноте, до финальной версии, с интересом читал как Алексей ездил с игрой по выставкам, искал издателя, как скрупулезно он подходил к деталям. Это действительно был проект мечты и все было написано очень живым языком. Читал взахлеб. Но когда игра вышла оказался разочарован. Это какой-то слишком личный проект, в котором очень много метафор, но катастрофически мало собственно самой игры. И для меня огромное удивление что у Inmost огромное количество фанатов и слишком лестные отзывы. Я, к сожалению, к ним присоединиться не могу.
Алексей, кстати, есть на ДТФ и раньше даже отвечал вроде в комментах. Но мне кажется давно сюда не заходит
Я такая же херня. Но нарисовано конечно красиво и атмосферно.
Я даже не смотрела, кто разработчик...
Это какой-то слишком личный проект, в котором очень много метафорВот видимо дело в этом.
Ненавижу негативные отзывы писать на самом деле.
Комментарий недоступен
лан, раз так просишь, кинул реп
Считай единственный момент, вызывающий отклик )
Обожаю эту игру и рад что прошёл её несколько раз и было о чем подумать во время неё и после