Прочитала. Оформлено и написано хорошо, спасибо за статью. Сама не являюсь фанатом Миядзаки (начала смотреть его слишком поздно, а его работы часто для детей), но признаю его работы как образцы отличной анимации и культурный феномен. Феномен, кстати, иногда вредный. У тебя были интересные мысли по поводу жертвенности, а мне запал прочитанный где-то интересный факт, что Миядзаки неправильно сформировал мнение об аниме на Западе, из-за чего его критиковали даже именитые аниматоры. Миядзаки следил за тем, чтобы стиль отдельных аниматоров никак не выбивался из общей картины, а на Западе воспринимали аниме через призму работ Гибли. И, естественно, не знали об одной из главных фишек аниме — почерке каждого автора. Существует большое коммьюнити, которое коллекционирует и собирает сцены тех или иных художников в аниме, какие-то работы смотрят только ради знакомого имени в титрах. В общем, в аниме еще много чего интересного
Прочитала. Оформлено и написано хорошо, спасибо за статью.
Сама не являюсь фанатом Миядзаки (начала смотреть его слишком поздно, а его работы часто для детей), но признаю его работы как образцы отличной анимации и культурный феномен. Феномен, кстати, иногда вредный. У тебя были интересные мысли по поводу жертвенности, а мне запал прочитанный где-то интересный факт, что Миядзаки неправильно сформировал мнение об аниме на Западе, из-за чего его критиковали даже именитые аниматоры. Миядзаки следил за тем, чтобы стиль отдельных аниматоров никак не выбивался из общей картины, а на Западе воспринимали аниме через призму работ Гибли. И, естественно, не знали об одной из главных фишек аниме — почерке каждого автора. Существует большое коммьюнити, которое коллекционирует и собирает сцены тех или иных художников в аниме, какие-то работы смотрят только ради знакомого имени в титрах. В общем, в аниме еще много чего интересного