romasanta

+126
с 2020
1 подписчик
26 подписок

Мне нравится его харизматичный Дьявол в "Константине" (с Киану Ривзом).

1

Лишь бы попиздеть. Там написал, мол, пусть не лезут. Здесь пишешь, что лучше не ждать интересной игры... Блять, чел. Ремеди и остальные как-нибудь без тебя разберутся, что им следует делать, куда лезть, куда не лезть.

4

Да, не могу не согласиться. И ещё дико бесят разрывы сети при поиске матча, в середине матча, в конце матча... когда угодно.

В том-то и дело, что беда в том, что нет конкуренции - без конкуренции нет развития. Поэтому BHVR только о скинчиках и думает.

1

С нормальной Чумой вообще сложно рандомам. Нет договорённости - пить или не пить из купелей. Если бы пати было, то, вероятней всего, тебя б просто без абилки оставили и ты был бы как тот же Легион, против которого не хилятся.

Я первые 100-200 часов только на манах и играл. Учился на Нюрсе телепортироваться, бегать за Мора, топоры кидать за Охотницу... И люто ненавидел сурвов, которые приседают в воротах. Последние 400 часов больше играю за сурвов и начинаю чувствовать кайф, который не сравнится с игрой за мана) Бессовестным кемперам приседаю в воротах)

Пахах) ДбД - это игра, которую любят так же, как ненавидят.

Потому что рандомные сурвы - это песдец) Очень много фонарщиков, альтруистов и тех, кто сливается на первом повесе. Зачинить втроём 5 генеров очень сложно, если маньяк играет от контроля генов.

"Мученицы" - это какой-то шок-контент. Жестокость до отвращения. Но я б не сказал, что это боди-хоррор. Боди-хоррор, кажется, именно благодаря Кроненбергу и родился. Вроде бы любимая тема этого режиссёра - влияние технологий на человека. В частности - на его тело ("Видеодром", "Муха", "Экзистенция").

Оки-хуйоки. Сериал вроде красивый и вопросы поднимает интересные (благодаря игре, видимо), но вот в героиню Эллы я перестал верить после того, как она ни в чём не бывало отрезала голову учёному, а после этого не решалась резать труп гуля... А Кодзима - да, на всех фотках с актёрами/актрисами с одной и той же физиономией)

Поторопился с вопросом - аккаунт легко находится через здешний поиск. Дмитрий Титов вроде как продолжает жить и здравствовать. По крайней мере, на ДТФ.

Народ, а куда делся Титов, кто-нить в курсе? Обычно он выкладывал подобные посты на тему Кодзимы в связке с СХ. Может, он под другим ником теперь?

Хз, он может про какого-то другого Титова говорит в видео, а может перепутал имя) тот Титов - Димитрий

1

Титов - это пользователь ДТФ, который очень пристально следил за действиями студии BlueBox, главой которой был(?) тот самый Хасан Кахраман. BlueBox неявно тизерила новый Сайлент Хилл. Это целая история, о которой в двух словах и не скажешь. Основное, что можно сказать, так это то, что было много мистификаций, и всё это очень походило на то, как тизерит свои новые игры Кодзима (как это было с его небезызвестной P.T.). И Титов был в этом уверен. Интерес довольно большой образовался к этой истории. Но все официальные лица молчали: Кодзима, Сони, Джеф Килли... Ни подтверждений, ни опровержений. Титов тогда чуть ли не каждый день выкладывал посты-расследования. Хоть многие из них были ну просто "СПГС на СПГС СПГСом погоняет", читать было довольно интересно. Да, время было и правда интересное)

1

Гарленд ещё и отсылку в этом фильме на Анжелу Ороско из "Silent Hill 2" сделал (а отношения у Анжелы и её бати были, мягко говоря, непростыми).

romasantaв посте

Там дохуя видов врагов, всяких артефактов, расходников... Боссы уникальные. Не говоря уже про уникальность оружия и его различные апгрейды. Сюжет тоже крутой, но очень и очень СПГСный: что происходит в игре на самом деле известно, пожалуй, только самим разрабам, а такое, конечно, на любителя. Самое клёвое в игрушке - динамика геймплея и отзывчивость персонажа. В какой-то момент начинаешь прям хотеть пострелять, оказаться в замесе.

Я сначала возненавидел Housemarque, мол, нахер они так сложно сделали. Но потом втянулся и на четвёртом боссе мысленно выразил благодарность разрабам за то, что они подарили один из самых эпичных игровых моментов.

Гатс, Гриффит и Каска

1

Ты с веб-версии сидишь, видимо? Я прост могу пользоваться личкой в приложении. Слышал, что в веб-версии до сих пор её нет, но вроде бы должны сделать. Если есть желание обсудить что-то по Returnal и если есть Discord, то добавляйся: moonbeam0499

Да не, не для детей точно.

В целом, там играешь и проходишь две чередующиеся сюжетные линии - основную и второстепенную. Основная линия достойна, хоть и во многом кажется далеко не оригинальной. Второстепенная - более напряжная в сравнении с основной. Именно на ней я больше всего откладывал кирпичи.

1

Не-не, я всё про башню толкую. Они в основной сюжетке оболиты оставляют, а в башне - порталы (те самые чёрные дыры). Мне как-то цикл попался, что я комнат десять подряд этих спрутей встречал. Только за счёт них прокачал урон оружия вроде до +50%. Но прочность скафандра оставалась ниочёмной, поэтому цикл я, конечно, завалил.

Ты, конечно, может, в курсе. Но на всякий случай оставлю это здесь. Убивай светящихся спрутов. Они чёрные дыры оставляют, через которые можно сигануть в лут-комнаты. Там иногда можно бесплатно прокачать прочность или урон. Можно взять ключ. Но иногда и с каким-нибудь когнитом встретиться, после убийства которого тоже неплохой лут выпадает...)

Жаль, что рандом иногда редко подсовывает этих спрутей. Либо в комнате замес такой, что светящегося спрутю сразу и не увидишь, а когда сориентируешься, он уже уползёт в текстуры...

Сейчас глянул таблицу лидеров. Чувак wangweijin добрался до 67-й фазы и заработал порядка 1,5 миллиардов очков... ахах, ох уж эти азиаты

Вот не знаю. Третью фазу завершишь (третьего Алгоса покараешь) и всё - дополнение пройдено. Если не пропустишь маки, которые собирать надо. Но где находится бесконечная форма Алгоса - без понятия. Я максимум добирался до 16-й комнаты 4-й фазы.

1

Самое забавное, что игра с самого первого появления в башне формирует фазы по 10 комнат. И потом, если ты умираешь, они уже по 20... Карательно, очень карательно.

Я в первое прохождение Returnal не знал, что башня - это дополнение, и сразу после Немезиды пошёл в неё. Ох, сколько я этих фаз прошёл... Меня потом уже совсем не смущал тот факт, что рандом не давал мне моего любимого говноплюя или заградителя до первого Алгоса, потому что первый Алгос стал к тому моменту совершенно изичным)

Хех. Я поражаюсь людям, которые так далеко заходят. Я просто без понятия, как там выживать - квалификация на максимуме уже к 3-й фазе может быть. А дальше разве что оружие раскаченное помогает (опции) да удачный билд артефактов и паразитов... Но я в акуе с комнат на 4-й фазе - все с башнями-восстановителями (зелёные шары), куча мощных уепков с щитами, сраные маневренные когниты, куча мелких крылатых тварей, да ещё и пропасти вокруг... Там сплошное жарево.

Returnal detected. Это же башня, ёбаная, Сизифа?

Господи, какая же это жесть. Пишут, что она бесконечна. На каком-то сайте читал комменты игроков: кто-то дошёл до 17-й фазы, кто-то - до 23-й... Я не знаю, пиздаболы эти люди или нет, но мне было нереально сложно на 4-й фазе, до которой я добирался всего пару раз за несколько десятков циклов.

Игру люблю)

1

Книг не читал, в игры не играл. Ничего, кроме дилогии Вильнёва не смотрел. По ощущениям - тягомотина. Такой же, как и его "Бегущий". Как и "Прибытие". Но надо отдать должное - тягомотина у Вильнёва очень красивая и атмосферная. Понравился твой вариант "медлительная динамичность". Хотя, в конце второй "Дюны" динамика в кадре довольно мощная. Мне даже Нолана немного напомнила (наверное, во многом благодаря музыке Циммера).

Да, у Вильнёва, безусловно, уже сформировался свой собственный стиль. И т.к. в последнее десятилетие он по большому счёту ударился в фантастику, то его фильмы всегда можно узнать по медитативному повествованию, атмосферности и отменному визуалу.

И всё же мне ближе Вильнёв начала 10-х годов, когда он снимал такие триллеры и детективы как "Враг", "Пленницы", "Убийца".

1

Я вообще на харде начинал в первый раз играть. После каждого фиаско на Левиафане приходил в акуй, что мне придётся заново всю эту хрень из пролога смотреть)

6

Вообще у них так-то у единственных в мире горький опыт последствий от ядерных бомбардировок. Может, они потому так и ратуют за пацифизм...

2