romasanta

+136
с 2020
1 подписчик
26 подписок

Немного ушёл в сторону...

Ответ на вопрос из поста: нет, не согласен. Но с оговоркой. Я не против новых тайтлов во вселенной с другим временем действия, местом событий... если они будут наследовать дух классики. И всё же хочется хотя бы ещё одну игру, которая была бы связана с классической четвёркой...

В комментарии есть некоторые СПОЙЛЕРЫ к играм (SH1-4, SHf)

С одной стороны, наверное, это очень сложно - постоянно придумывать интересные истории про Сайлент Хилл. И так оно и было: из всей классической игровой четвёрки только у первых двух события происходят непосредственно в городе. Третья часть оставила городу около половины своего игрового времени (Хизер едет с Дугласом в СХ далеко не в первой половине игры, а все те приключения, что с ней случаются, происходят в другом городке, где Гарри с Шерил укрывались от Культа после событий первой части долгие годы). Четвёрка так вообще заскочила в Сайлент Хилл ненадолго, преимущественно - на озеро Толука и лес рядом с ним (Мир водной тюрьмы, лесной мир).

Team Silent, похоже, пыталась отойти от темы города. Я не знаю, задумывали они The Room именно такой или изначально это была другая игра... Но не смотря на фактическое отсутствие города в игре, её ЛОР связан с ЛОРом SH2 (Уолтер Салливан - маньяк, о котором написано в газете из СХ2, а суперинтендант апартаментов, в которых живёт Генри Таунсенд, является отцом Джеймса Сандерленда). Кроме того, четвёртая часть связана и с СХ1 (Культом. Или даже Культами, поскольку их там было несколько).

И вот ведь вроде название оправдано у четвёрки, а вроде и события происходят в другом месте. Я не знаю, плевались ли фанаты от The Room, когда она вышла. Но знаю, что часть фанатов плюётся от SHf. По разным причинам. Но основная - это то, что ЛОР SHf не связан ни с одним ЛОРом классики. Ну разве что растением, употребив которое можно пообщаться с богами (привет, Белая Клаудия!). Однако это скорее фансервис.

В SHf мне много чего понравилось и не понравилось одновременно. Дух серии игра унаследовала, и это здорово. Хотя, Эбисугаока и её места поначалу сильно выбили из колеи меня, привыкшего к улицам американского городка с его госпиталями Брукхэвен и Алхемилла, Балканской церковью, школой Мидвич, парком Роузвотер... SHf - это уже не представления японцев о западной культуре, смешанные с японской мистикой. И это однозначно хорошо, т.к. серии нужна новизна.

Однако мне хотелось чуть большей оправданности названия, чем это предлагает нынешняя политика Конами относительно серии: мол, Сайлент Хилл - это уже не конкретное место действия, и СХшный трындец (каким бы он ни был) может произойти где угодно. Я понимаю, что таким образом Конами делает возможным и перспективным дальнейшее развитие серии (сколько новых историй без привязки к какому-то определённому месту можно придумать!). Но я старый фанат - я вырос на историях Гарри, Джеймса, Хизер, Уолтера Салливана... и все эти истории связаны между собой самим городом и его собственной историей. И я, хоть и с разочарованием, но принимаю тот факт, что в SHf нет ничего, что могло бы говорить о Сайлент Хилле... ну а что тут поделаешь - Япония ведь не может стать Америкой, верно?

Как итог: имхо, SHf - интересная, с некоторыми смелыми экспериментами. Реиграбельная, что тоже в духе классики.

Код Гиас обязательно глянь, раз Тетрадь Смерти зашла. Тут люди ещё Берсерк советуют 1997-го. Да, анимэ превосходное. Евангелион - очень тяжёлое анимэ... Психологические ужасы, я бы сказал.

Мне нравится его харизматичный Дьявол в "Константине" (с Киану Ривзом).

1

Лишь бы попиздеть. Там написал, мол, пусть не лезут. Здесь пишешь, что лучше не ждать интересной игры... Блять, чел. Ремеди и остальные как-нибудь без тебя разберутся, что им следует делать, куда лезть, куда не лезть.

4

Да, не могу не согласиться. И ещё дико бесят разрывы сети при поиске матча, в середине матча, в конце матча... когда угодно.

В том-то и дело, что беда в том, что нет конкуренции - без конкуренции нет развития. Поэтому BHVR только о скинчиках и думает.

1

С нормальной Чумой вообще сложно рандомам. Нет договорённости - пить или не пить из купелей. Если бы пати было, то, вероятней всего, тебя б просто без абилки оставили и ты был бы как тот же Легион, против которого не хилятся.

Я первые 100-200 часов только на манах и играл. Учился на Нюрсе телепортироваться, бегать за Мора, топоры кидать за Охотницу... И люто ненавидел сурвов, которые приседают в воротах. Последние 400 часов больше играю за сурвов и начинаю чувствовать кайф, который не сравнится с игрой за мана) Бессовестным кемперам приседаю в воротах)

Пахах) ДбД - это игра, которую любят так же, как ненавидят.

Потому что рандомные сурвы - это песдец) Очень много фонарщиков, альтруистов и тех, кто сливается на первом повесе. Зачинить втроём 5 генеров очень сложно, если маньяк играет от контроля генов.