не, варяг крутой. крутой в своей простоте и линейности
там еще сзади бэха должна моргать, чтобы пропустил
у новых пацанчиков будут новые недоступные и желанные ништяки
Только почитав книги, понял насколько круто передает атмосферу мира 3-я часть - и визуально, и диалоги, и геймплей. Просто идеально.
пока контент имбицильный, никакой юикс и юай не спасет
тру поп-альбом года - это brat от charli xcx
secret of mana на snes была совсем не трешачком
dawn of mana на ps2 тож вполне приятная игра
серия довольно наивная, но со своим обаянием
поставил себе на ретро-ноут, чисто потыкал 15 минут - да, реально впечатляет. прям сразу чувствуется потенциал. еще есть нарезанная на диск для ps2, вот не знаю какую версию лучше пройти
мне в жизни хватает это хери. поэтому в играх (да и в творчестве в целом) хочется чего-то более чистого.
но диско элизиум пожалуй еще попробую, надо на консоль купить, чтобы был стимул. раз деньги уплочены)
ребзя, стоит ли переиздание биошок коллекшн покупать на пс4? ни разу не играл
р.s. шутаны не люблю, но когда сть небольшая прокачка, лут и приятный лор - люблю
ну буквально первая локация - заблеваная комната и главгерой с похмелья. как-то неприятно было это наблюдать
да, я понимаю что это все инструменты повествования. но даже если за этим стоит какой-то высокий смысл - ты все так же лицезреешь проблеванную комнату
как правильно "зайти" в диско элизиум? я недавно качнул, поиграл час и меня выбесило. она какая-то омерзительная. а потом попадаются посты с ней - думаю "а вроде там круто, такая глубина" и т.п
все относительно.
трилогию масс эффектов на выходе я пропустил, но году в 2018 прошел андромеду на пс4 - вполне классная игра с незамысловатыми приключениями; дух освоения космоса присутствовал.
в прошлом году взял себе оригинальную трилогию на пс4. прошел 2,5 части - ну такое. при том что я вполне себе ретрогеймер, игры мне показались пустоватыми и с неинтересным графоманским лором (этим и инквизиция грешила). то есть было интересно, но каких-то сильных эмойций от "той самой оригинальной трилогии" я не получил
думаю это эффект "первого знакомства" - то, что ты увидел и почувствовал первым, будет априори казатья более глубоким и значимым. это работает и в кино и в музыке.
так что лично для меня андромеда - это веселое сай-фай приключение, а оригинальная трилогия - какие-то пустые разговоры в синих тонах.
p/s с дрэгон эйджами ситуация идентичная))
я так в 15-16 лет искал в магазе Radiohead, а мне советовали взять Motorhead, типа что-то похожее
Пытался я так в Outer Worlds поиграть в оригинале, быстро словарик открывая - устал через полчаса. Довольно много там слов нестандартных, и юмора между строк. Это отдельный челлендж.
Вообще бесит когда аудио на англ языке, а субтитры русские - я на слух 80% понимаю, но когда еще и читаешь по-русски параллельно - это очень сбивает. Например, в Kingdom Come выбирал немецкое аудио, чтобы просто на фоне была речь персонажа, и тупо читал. А в RDR2 сейчас так не могу сделать...
Мискаст с игрой. В книге, насколько помню, отдельно упоминалось что Йен не была красоткой
и andoran вот-вот выйдет...
город "души, расчленяй, выноси"
А как насчет узкого лифта без стенок?
Бери ниву, покрась в желтый и кайфуй
p.s. и вот чтобы кайфовать от звука мне просто обязательно нужно знать что ток проходит через вот эти конкретные операционники, отдельный жирненький ЦАП и конденсаторы, а не просто через какой-то безликий реалтек. хотя по факту это все почти идентично. психоаккустика как никак...
Давно перестал играться в аудиофилию, и остановился на оч бюджетной связке: внешняя dr.dac 2 + AKG K550 + microlab SOLO 6C.
Конкретно для этих ушей отдельная карта необходима - несмотря на низкое сопротивление, они очень выявляют огрехи усилителя. Поэтому dr.dac от них неотделим - ретро классика с качественным усилком для низкоомных ушей и крайне низкими искажениями; отдельно подбирал операционные усилители для максимально низкого КНИ.
А вот на колонках разница между встройкой и ЦАПом уже неуловима, не тот уровень. Да и усилок у них встроенный, в нем все лишние биты теряются). Хотя правильно расставленные и немного подстроенные эквалайзером они вполне красиво играют, сцена глубокая строится.
В общем, когда хочется зубодробительной детальности - это AKG, когда нужно красиво и на расслабоне - SOLO 6C, а благодаря отдельной звуковой карте оч удобно переключаться между выходами, ничего никуда не перевтыкая
да, физиология решает - много аудиотехники через меня прошло, как портативной, так и домашней, хорошо знаю мат часть - но встроенный кодек от ЦАПа не отличу. поэтому вся хайрез-тема проходит мимо. тем не менее, всегда выберу лосслесс файлы и максимально "жирные" аудио-компоненты - чисто чтобы знать что они не будут узким местом аудио системы
Ради тесовского лора я готов терпеть любой геймплей. Лучший фентезийный лор в играх, без шуток наравне с властелином колец.
Прямо сейчас прохожу, вполне балдежно. В целом согласен с автором по минусам, но играя их особо не чувствуешь. Я б даже сказал что гринд вполне приятный и медитативный.
Для меня бОльший минус - это пресность лора и диалогов. Да, вроде персонажи имеются, характеры считываются, история мира и т.п., но как-то очень много лишней "воды". После выразительного ведьмача или даже скайрима это все выглядит как графомания. Аналогично и в масс эффекте, единый стиль прямо сразу считывается.
Если описать общее впечатление максимально кратко - занятно, приятно, но сильно погружаться не тянет.
тормент это топ уровень конечно. есть еще наверное с десяток подобных игр, не больше
У меня как раз в процессе марафон по ЗВ, сейчас на атаке клонов. Имхо, старая трилогия переоценена, 1-2-3 мега скучные и с жутким визуалом
разбавлю слёт пк-бояр колхозными консолями
маяк был бы идельным, если бы не тема дрочки