Crabgaze

+550
с 2020
1 подписчик
1 подписка

маяк был бы идельным, если бы не тема дрочки

не, варяг крутой. крутой в своей простоте и линейности

там еще сзади бэха должна моргать, чтобы пропустил

у новых пацанчиков будут новые недоступные и желанные ништяки

Только почитав книги, понял насколько круто передает атмосферу мира 3-я часть - и визуально, и диалоги, и геймплей. Просто идеально.

1

secret of mana на snes была совсем не трешачком
dawn of mana на ps2 тож вполне приятная игра
серия довольно наивная, но со своим обаянием

1

поставил себе на ретро-ноут, чисто потыкал 15 минут - да, реально впечатляет. прям сразу чувствуется потенциал. еще есть нарезанная на диск для ps2, вот не знаю какую версию лучше пройти

мне в жизни хватает это хери. поэтому в играх (да и в творчестве в целом) хочется чего-то более чистого.
но диско элизиум пожалуй еще попробую, надо на консоль купить, чтобы был стимул. раз деньги уплочены)

1

ребзя, стоит ли переиздание биошок коллекшн покупать на пс4? ни разу не играл
р.s. шутаны не люблю, но когда сть небольшая прокачка, лут и приятный лор - люблю

ну буквально первая локация - заблеваная комната и главгерой с похмелья. как-то неприятно было это наблюдать
да, я понимаю что это все инструменты повествования. но даже если за этим стоит какой-то высокий смысл - ты все так же лицезреешь проблеванную комнату

как правильно "зайти" в диско элизиум? я недавно качнул, поиграл час и меня выбесило. она какая-то омерзительная. а потом попадаются посты с ней - думаю "а вроде там круто, такая глубина" и т.п

все относительно.
трилогию масс эффектов на выходе я пропустил, но году в 2018 прошел андромеду на пс4 - вполне классная игра с незамысловатыми приключениями; дух освоения космоса присутствовал.
в прошлом году взял себе оригинальную трилогию на пс4. прошел 2,5 части - ну такое. при том что я вполне себе ретрогеймер, игры мне показались пустоватыми и с неинтересным графоманским лором (этим и инквизиция грешила). то есть было интересно, но каких-то сильных эмойций от "той самой оригинальной трилогии" я не получил
думаю это эффект "первого знакомства" - то, что ты увидел и почувствовал первым, будет априори казатья более глубоким и значимым. это работает и в кино и в музыке.
так что лично для меня андромеда - это веселое сай-фай приключение, а оригинальная трилогия - какие-то пустые разговоры в синих тонах.
p/s с дрэгон эйджами ситуация идентичная))

23
9
1

я так в 15-16 лет искал в магазе Radiohead, а мне советовали взять Motorhead, типа что-то похожее

Пытался я так в Outer Worlds поиграть в оригинале, быстро словарик открывая - устал через полчаса. Довольно много там слов нестандартных, и юмора между строк. Это отдельный челлендж.
Вообще бесит когда аудио на англ языке, а субтитры русские - я на слух 80% понимаю, но когда еще и читаешь по-русски параллельно - это очень сбивает. Например, в Kingdom Come выбирал немецкое аудио, чтобы просто на фоне была речь персонажа, и тупо читал. А в RDR2 сейчас так не могу сделать...

А как насчет узкого лифта без стенок?

Бери ниву, покрась в желтый и кайфуй

p.s. и вот чтобы кайфовать от звука мне просто обязательно нужно знать что ток проходит через вот эти конкретные операционники, отдельный жирненький ЦАП и конденсаторы, а не просто через какой-то безликий реалтек. хотя по факту это все почти идентично. психоаккустика как никак...

1

Давно перестал играться в аудиофилию, и остановился на оч бюджетной связке: внешняя dr.dac 2 + AKG K550 + microlab SOLO 6C.
Конкретно для этих ушей отдельная карта необходима - несмотря на низкое сопротивление, они очень выявляют огрехи усилителя. Поэтому dr.dac от них неотделим - ретро классика с качественным усилком для низкоомных ушей и крайне низкими искажениями; отдельно подбирал операционные усилители для максимально низкого КНИ.
А вот на колонках разница между встройкой и ЦАПом уже неуловима, не тот уровень. Да и усилок у них встроенный, в нем все лишние биты теряются). Хотя правильно расставленные и немного подстроенные эквалайзером они вполне красиво играют, сцена глубокая строится.
В общем, когда хочется зубодробительной детальности - это AKG, когда нужно красиво и на расслабоне - SOLO 6C, а благодаря отдельной звуковой карте оч удобно переключаться между выходами, ничего никуда не перевтыкая

4

да, физиология решает - много аудиотехники через меня прошло, как портативной, так и домашней, хорошо знаю мат часть - но встроенный кодек от ЦАПа не отличу. поэтому вся хайрез-тема проходит мимо. тем не менее, всегда выберу лосслесс файлы и максимально "жирные" аудио-компоненты - чисто чтобы знать что они не будут узким местом аудио системы

3

Ради тесовского лора я готов терпеть любой геймплей. Лучший фентезийный лор в играх, без шуток наравне с властелином колец.

1

Прямо сейчас прохожу, вполне балдежно. В целом согласен с автором по минусам, но играя их особо не чувствуешь. Я б даже сказал что гринд вполне приятный и медитативный.
Для меня бОльший минус - это пресность лора и диалогов. Да, вроде персонажи имеются, характеры считываются, история мира и т.п., но как-то очень много лишней "воды". После выразительного ведьмача или даже скайрима это все выглядит как графомания. Аналогично и в масс эффекте, единый стиль прямо сразу считывается.
Если описать общее впечатление максимально кратко - занятно, приятно, но сильно погружаться не тянет.

тормент это топ уровень конечно. есть еще наверное с десяток подобных игр, не больше

У меня как раз в процессе марафон по ЗВ, сейчас на атаке клонов. Имхо, старая трилогия переоценена, 1-2-3 мега скучные и с жутким визуалом

1

разбавлю слёт пк-бояр колхозными консолями

1