Source Byte — издательство, основанное группой энтузиастов геймеров и предпринимателей. Наша миссия — вывести игры на новый уровень, помогая студиям и соло-раз…
Добрый день, Олег. В обсуждении игры где именно тишина?
Подобная проблема является как хардверной, так и софтверной.
Решение лежит в исправлении следующих конфликтов, что не всегда возможно:
Несоответствие масштабов физического мира и виртуального, неточность отслеживания сенсорами позиций и т.д. Создание смазанных движений еще сильнее сказывается на разрушении погружения и точности действий игрока (ведь в реальной жизни "частота обновления" картинки гораздо выше, чем в виртуальном пространстве)
Естественно, мы хотим рассказать о своей игре, а также об опыте создания именно VR-проекта. В дальнейших статьях расскажем о деталях разработки. 😉
А если руками подвигать всё-таки хочется?)
Прямо сейчас работаем над VR-песочницей. 🚀 Перемещение по локации на большие расстояния осуществляется за счёт ручных ракет — так решается одна из основных проблем передвижения в VR и игрок не теряет погружения.
Далеко не все игры имеют темы от интересующихся. Wishlist 2337.