С музыкой беседка перемудрила, уже второй человек ругает, а по факту она на уровне современной академической музыки, но ясно что это для геймеров сложновато.
И я не понимаю до конца почему люди жалуются, что фаст тревел убивает приключения. Берешь один квест как цель в отдаленной системе, строишь к нему курс, чтоб закрыть еще 5 по дороге, пока их закрываешь собираешь в 2 раза больше, многие из которых охота сделать сразу. В итоге пока долетишь с тобой произошла уже целая история. Я не понимаю куда лучше честно. Видимо люди как то не так играют.
Я музыку не то, чтобы ругал, я отметил, что она хорошая, но лично для меня атмосферу в игре не задает. Но это уже прям слишком вкусовщина, кому-то будет наоборот. А про фаст тревел, в играх беседки всегда было так. Ты берешь квест, идешь в пункт назначения по местным горам и лесам, по дороге натыкаешься на разные другие интересные места, а может и другие квесты. Ты как бы и по миру гуляешь и квесты делаешь и исследуешь, зачищаешь пещерки и все это взаимосвязанный процесс. С фаст тревелом ты просто выполняешь квесты и все. В городах тут можно да, поисследовать, но на этом все
"почему люди жалуются, что фаст тревел убивает приключения" Потому, что фасттревел по 10 локациям за минуту - насмерть гробит погружение.
"Берешь один квест к...строишь к нему курс, чтоб закрыть еще 5 по дороге" И игра превращается в экспресс-гриндилку повторяемых квестов.
Мое погружение в скайрим убило понимание, что лут в сундуках определяется при входе в эту комнату данжа и открывание таких сундуков превратилось в сэйвскамерство. И лишь невероятным волевым усилием я убедил себя так не делать... когда мне по сути больше ничего не было нужно. Тем более что уникальные вещи все равно не падают.
Я за музыку не шарю, но этот саундтрек как-то очень сильно зависит от качества наушников. В моих игровых звучит посредственно, в сенхах звучит очень круто. Для некоторых других саундтреков (той же FF16) таких сильных отличий нет.
Пошли адекватные обзоры.
С музыкой беседка перемудрила, уже второй человек ругает, а по факту она на уровне современной академической музыки, но ясно что это для геймеров сложновато.
И я не понимаю до конца почему люди жалуются, что фаст тревел убивает приключения. Берешь один квест как цель в отдаленной системе, строишь к нему курс, чтоб закрыть еще 5 по дороге, пока их закрываешь собираешь в 2 раза больше, многие из которых охота сделать сразу. В итоге пока долетишь с тобой произошла уже целая история. Я не понимаю куда лучше честно. Видимо люди как то не так играют.
Я музыку не то, чтобы ругал, я отметил, что она хорошая, но лично для меня атмосферу в игре не задает. Но это уже прям слишком вкусовщина, кому-то будет наоборот.
А про фаст тревел, в играх беседки всегда было так. Ты берешь квест, идешь в пункт назначения по местным горам и лесам, по дороге натыкаешься на разные другие интересные места, а может и другие квесты. Ты как бы и по миру гуляешь и квесты делаешь и исследуешь, зачищаешь пещерки и все это взаимосвязанный процесс. С фаст тревелом ты просто выполняешь квесты и все. В городах тут можно да, поисследовать, но на этом все
Да вот мне музыка зашла как раз. Есть темы отсылающие к фантастике 80х, есть просто красивые мелодии
Комментарий недоступен
"почему люди жалуются, что фаст тревел убивает приключения"
Потому, что фасттревел по 10 локациям за минуту - насмерть гробит погружение.
"Берешь один квест к...строишь к нему курс, чтоб закрыть еще 5 по дороге"
И игра превращается в экспресс-гриндилку повторяемых квестов.
Мое погружение в скайрим убило понимание, что лут в сундуках определяется при входе в эту комнату данжа и открывание таких сундуков превратилось в сэйвскамерство.
И лишь невероятным волевым усилием я убедил себя так не делать... когда мне по сути больше ничего не было нужно. Тем более что уникальные вещи все равно не падают.
Я за музыку не шарю, но этот саундтрек как-то очень сильно зависит от качества наушников. В моих игровых звучит посредственно, в сенхах звучит очень круто. Для некоторых других саундтреков (той же FF16) таких сильных отличий нет.