На самом деле проблема боевки лишь в малом разнообразии противников при большом количестве боев. И появилась она только в ремейке, который как два оригинала по продолжительности (или даже больше). Плюс противники стали гораздо агрессивнее и могут даже с улицы в здание за тобой зайти, когда в оригинале половину можно было просто обойти, а загрузочные экраны не давали им проходу.
Но при всем этом мне трудно обвинять разработчиков. Тут либо что-то новое выдумывать, отчего фанаты бы завопили, либо продолжать следовать слову японских маэстро. Они выбрали второе, но все-таки, кстати, кое-где ухитрились хоть как-то разбавить геймплей, добавив "альтернативные" вариации монстров
с улицы в здание за тобой зайтиНАКОНЕЦТО Пора начинать вводить в игры нормальных болванчиков не обремененных невидимыми стенами искусственых ареалов обитания. Еще в 2019 в RE2 надо было позволить Иксу входить в сейврумы. Ибо нехуй эксплойтить несчастный ИИ
От добааления новых монстров уж точно бы никто не вопил), тем более если не вырезать старых Очень странное решение разрабов было расширить игру головоломками и похождениями. Первый раз такое а ремейках вижу.
Ну да, это понятно, в целом это все равно намного лучше того, что люди ожидали и что лучше оригинала уже хорошо. Тут ещё вопрос, сколько свободы давали конами, может там шаг влево не давали сделать от оригинала, а добавление новых видов врагов это уже будет сильное расхождение, ведь они тут все концептуально продуманные
На самом деле проблема боевки лишь в малом разнообразии противников при большом количестве боев. И появилась она только в ремейке, который как два оригинала по продолжительности (или даже больше). Плюс противники стали гораздо агрессивнее и могут даже с улицы в здание за тобой зайти, когда в оригинале половину можно было просто обойти, а загрузочные экраны не давали им проходу.
Но при всем этом мне трудно обвинять разработчиков. Тут либо что-то новое выдумывать, отчего фанаты бы завопили, либо продолжать следовать слову японских маэстро. Они выбрали второе, но все-таки, кстати, кое-где ухитрились хоть как-то разбавить геймплей, добавив "альтернативные" вариации монстров
с улицы в здание за тобой зайтиНАКОНЕЦТО
Пора начинать вводить в игры нормальных болванчиков не обремененных невидимыми стенами искусственых ареалов обитания.
Еще в 2019 в RE2 надо было позволить Иксу входить в сейврумы. Ибо нехуй эксплойтить несчастный ИИ
От добааления новых монстров уж точно бы никто не вопил), тем более если не вырезать старых
Очень странное решение разрабов было расширить игру головоломками и похождениями. Первый раз такое а ремейках вижу.
Ну да, это понятно, в целом это все равно намного лучше того, что люди ожидали и что лучше оригинала уже хорошо. Тут ещё вопрос, сколько свободы давали конами, может там шаг влево не давали сделать от оригинала, а добавление новых видов врагов это уже будет сильное расхождение, ведь они тут все концептуально продуманные