игра оказалась симулятором ходьбы с вкраплениями довольно средней боевкиТо есть тем, чем изначально задумывалась. Опять же к боёвке есть претензии во всей серии SH и здесь она реализована лучше, чем в любой другой. для погружения ещё хоть какой-то реакции главного героя на всё происходящее вокругДля начала стоит понять что представляет из себя сюжет игры и углубиться в его понимании. Все герои, кроме Лоры, предстают депрессивными угнетёнными людьми с огромным чувством вины, а Лора как ребёнок имеет чистое сердце и не видит того, что видят герои. Джеймс и остальные на грани отчаяния и принятия покаяния за содеянные ими грехи не ищут покоя, им не пресуще реагировать эмоционально. С детства фанател по сайлент хиллу. Правда один ньюанс: по фильму, а не по игреА это собственно то, после чего можно закрывать глаза на предыдущий текст. Потому что нормальный фан именно игр прекрасно знает, что пускай фильм и неплохой с кинематографической части, он не отражает серию SH примерно никак, так как абсолютно перевирает её основу и полностью является не каноном.
Никогда не понимал этого аргумента, если в оригинале и остальных хуже, значит нельзя говорить о проблемах? Или что? Где логика? Для начала стоит понять что представляет из себя сюжет игры и углубиться в его пониманииЯ понял сюжет, но все ещё никак не отменяет мои слова. Да, по сути сюжетно можно обосновать, ведь все образы по сути из его же головы и вроде как он прям удивляться не должен, но все равно это погружению мешает. Хотя бы на самые первые признаки шизы он должен же как-то реагировать. так как абсолютно перевирает её основу и полностью является не каноном.Подумаешь, пирамидхэда вставили, канон нарушили, ну все, плохой фильм сразу. Как минимум это все ещё хороший хоррор, который в плане атмосферы и визуала вполне себе передает сайлент хилл. Но по сюжету да, есть огрехи
"Для начала стоит понять что представляет из себя сюжет игры и углубиться в его понимании. Все герои, кроме Лоры, предстают депрессивными угнетёнными людьми с огромным чувством вины, а Лора как ребёнок имеет чистое сердце и не видит того, что видят герои. Джеймс и остальные на грани отчаяния и принятия покаяния за содеянные ими грехи не ищут покоя, им не пресуще реагировать эмоционально". Эдди вполне не депрессивен - ему просто на всех насрать и он жёсткий нарцисс; Мария - ну это вообще понятно, откуда там депрессия. Джеймс, тоже не депрессует - он просто надеется и ищет жену, хотя по факту, он почти такой же нарцисс, как и Эдди. Кто у нас остался, Анджела - она немножко не в себе, буквально. У неё не депрессия, а разрыв контакта с реальностью наблюдается, но ещё и отголоски её прошлого в виде панических атак, боязни контакта с людьми, итд... Лора, ребёнок с чистым сердцем. Ага, особенно когда запирает Джеймса в коридоре с монстром; намеренно потешается, не давая дотянуться до ключа; скрывает от него письмо, когда тот чуть ли не умоляет сказать, откуда та знает Мэри... я могу продолжать. ну просто ангел. По факту, все герои Сайлента порочны (даже Мэри, ибо обрекла муженька на моральную муку и старалась бесить его ещё больше, в ходе чего у него и треснул колпак, а дальше тот самый звук из Метал гир)... суть сайлента как раз в этом и есть - он призывает тех, у кого есть за что призвать к ответу. И все герои 2 сх, с ним так или иначе повязаны. Я даже больше скажу, в оригинале (я не видел все концовки ремейка прост). Нет хорошей концовки, по идее вообще. Ибо Джеймс по любому застревает в круге собственной боли о Маше. Пожалуй, только Leave - даёт ему какую - то надежду в виде Лоры (здравствуй Гарри, кстати), ну а там хз, ибо я не помню, чтобы Сх отпускал тех, кто туда попадал. А лора - личность достаточно тёмная - про характер вечной засранки и занозы в одном месте, я уже обмолвился и это, как минимум. Может это именно она заигралась со спичками в ходе чего погибла её семья в пожаре, кто знает ? никто. (есть версия, что её семья погибла в пожаре. Неофициальная конечно). Однако. коммент разработчиков: "Her name is taken from the non-fiction work "No Language But a Cry" by Richard D'Ambrosio, the story of a young girl's search for happiness while struggling to overcome the scars of abuse". Опять же, привет Алесса тогда. Но о прошлом Лоры ничего неизвестно. За что же её призвал СХ (и был ли это призыв вообще), фиг его знает. Вообще, я бы в этой концовке (Leave) обратил бы внимание на интересную связь: Джеймс - Мария. Мария - порождение разума Джеймса, отражающее его тайные желания о сексуальной жене. Т.е. Джеймс - это бог Марии. Нет Джеймса - нет Марии, но Джеймс убивает её в концовке. т.е. повторно убивает свою "жену". И связь тогда такая: Джеймс - Мэри - Мария - Лора = город. Т.е. оставшись с Лорой, Джеймс оставляет себе частичку воспоминаний о городе в любом случае (но как я сказал, всё это очень сильно похоже на историю Гарри и Шэрил). Концовка Мария - тут всё ясно: Мария - порождение разума Джеймса, а заодно и города, призванная напомнить ему о чувстве вины и убийстве жены. Концовка с ней напоминает нам о порочном круге Джеймса: кашель Марии - болезнь Мэри = новый ад, убийство Марии и снова по кругу. Кажется я захерачил свою жену дважды и город меня никогда не отпустит. В Воде - ну тут даже пояснять не буду. Джеймс любит свою жену, осознаёт, что его Мария - заблуждение и мысленно возвращается к жене. Мечтает только о ней, но не может справится с виной и поэтому убивает себя. Вообще, самая романтичная концовка, как по мне. И самая правильная. Перерождение. А вот здесь интересно. Если мы внимательно вслушаемся в монолог Джеймса, мы поймём, что он эгоистичный мудак. Напомню, Джеймс везёт тело Мэри на остров, чтобы воскресить с помощью ритуала. Собсна строчки из монолога: Mary, You Look So Peaceful, Forgive Me for Waking You, But Without You, I Can t Go on... классический романтический сюжет (читай Франкенштейна) - я воскрешу своё создание, но оно будет в итоге обречено на муки. Да и Look Peaceful на мой взгляд намекает на то, что Джеймс осознаёт, что Мэри в раю и он хочет её оттуда вытащить. Но как мы знаем, подобные истории никогда ничем хорошим не заканчиваются. Я бы тут сказал, что все героини (кроме Лоры) очень сильно смахивают на типичный типаж японских Femme Fatale (даже Мэри), но уже не буду, ибо это уже чисто мои додумки.
Опять же к боёвке есть претензии во всей серии SH и здесь она реализована лучше, чем в любой другойбоёвка из дарк соулса в сайлент хилле это хорошая реализация
игра оказалась симулятором ходьбы с вкраплениями довольно средней боевкиТо есть тем, чем изначально задумывалась. Опять же к боёвке есть претензии во всей серии SH и здесь она реализована лучше, чем в любой другой.
для погружения ещё хоть какой-то реакции главного героя на всё происходящее вокругДля начала стоит понять что представляет из себя сюжет игры и углубиться в его понимании. Все герои, кроме Лоры, предстают депрессивными угнетёнными людьми с огромным чувством вины, а Лора как ребёнок имеет чистое сердце и не видит того, что видят герои. Джеймс и остальные на грани отчаяния и принятия покаяния за содеянные ими грехи не ищут покоя, им не пресуще реагировать эмоционально.
С детства фанател по сайлент хиллу. Правда один ньюанс: по фильму, а не по игреА это собственно то, после чего можно закрывать глаза на предыдущий текст. Потому что нормальный фан именно игр прекрасно знает, что пускай фильм и неплохой с кинематографической части, он не отражает серию SH примерно никак, так как абсолютно перевирает её основу и полностью является не каноном.
Никогда не понимал этого аргумента, если в оригинале и остальных хуже, значит нельзя говорить о проблемах? Или что? Где логика?
Для начала стоит понять что представляет из себя сюжет игры и углубиться в его пониманииЯ понял сюжет, но все ещё никак не отменяет мои слова. Да, по сути сюжетно можно обосновать, ведь все образы по сути из его же головы и вроде как он прям удивляться не должен, но все равно это погружению мешает. Хотя бы на самые первые признаки шизы он должен же как-то реагировать.
так как абсолютно перевирает её основу и полностью является не каноном.Подумаешь, пирамидхэда вставили, канон нарушили, ну все, плохой фильм сразу. Как минимум это все ещё хороший хоррор, который в плане атмосферы и визуала вполне себе передает сайлент хилл. Но по сюжету да, есть огрехи
"Для начала стоит понять что представляет из себя сюжет игры и углубиться в его понимании. Все герои, кроме Лоры, предстают депрессивными угнетёнными людьми с огромным чувством вины, а Лора как ребёнок имеет чистое сердце и не видит того, что видят герои. Джеймс и остальные на грани отчаяния и принятия покаяния за содеянные ими грехи не ищут покоя, им не пресуще реагировать эмоционально".
Эдди вполне не депрессивен - ему просто на всех насрать и он жёсткий нарцисс; Мария - ну это вообще понятно, откуда там депрессия. Джеймс, тоже не депрессует - он просто надеется и ищет жену, хотя по факту, он почти такой же нарцисс, как и Эдди. Кто у нас остался, Анджела - она немножко не в себе, буквально. У неё не депрессия, а разрыв контакта с реальностью наблюдается, но ещё и отголоски её прошлого в виде панических атак, боязни контакта с людьми, итд... Лора, ребёнок с чистым сердцем. Ага, особенно когда запирает Джеймса в коридоре с монстром; намеренно потешается, не давая дотянуться до ключа; скрывает от него письмо, когда тот чуть ли не умоляет сказать, откуда та знает Мэри... я могу продолжать. ну просто ангел. По факту, все герои Сайлента порочны (даже Мэри, ибо обрекла муженька на моральную муку и старалась бесить его ещё больше, в ходе чего у него и треснул колпак, а дальше тот самый звук из Метал гир)... суть сайлента как раз в этом и есть - он призывает тех, у кого есть за что призвать к ответу. И все герои 2 сх, с ним так или иначе повязаны.
Я даже больше скажу, в оригинале (я не видел все концовки ремейка прост). Нет хорошей концовки, по идее вообще. Ибо Джеймс по любому застревает в круге собственной боли о Маше. Пожалуй, только Leave - даёт ему какую - то надежду в виде Лоры (здравствуй Гарри, кстати), ну а там хз, ибо я не помню, чтобы Сх отпускал тех, кто туда попадал. А лора - личность достаточно тёмная - про характер вечной засранки и занозы в одном месте, я уже обмолвился и это, как минимум. Может это именно она заигралась со спичками в ходе чего погибла её семья в пожаре, кто знает ? никто. (есть версия, что её семья погибла в пожаре. Неофициальная конечно). Однако. коммент разработчиков: "Her name is taken from the non-fiction work "No Language But a Cry" by Richard D'Ambrosio, the story of a young girl's search for happiness while struggling to overcome the scars of abuse". Опять же, привет Алесса тогда. Но о прошлом Лоры ничего неизвестно. За что же её призвал СХ (и был ли это призыв вообще), фиг его знает. Вообще, я бы в этой концовке (Leave) обратил бы внимание на интересную связь: Джеймс - Мария. Мария - порождение разума Джеймса, отражающее его тайные желания о сексуальной жене. Т.е. Джеймс - это бог Марии. Нет Джеймса - нет Марии, но Джеймс убивает её в концовке. т.е. повторно убивает свою "жену". И связь тогда такая: Джеймс - Мэри - Мария - Лора = город. Т.е. оставшись с Лорой, Джеймс оставляет себе частичку воспоминаний о городе в любом случае (но как я сказал, всё это очень сильно похоже на историю Гарри и Шэрил).
Концовка Мария - тут всё ясно: Мария - порождение разума Джеймса, а заодно и города, призванная напомнить ему о чувстве вины и убийстве жены. Концовка с ней напоминает нам о порочном круге Джеймса: кашель Марии - болезнь Мэри = новый ад, убийство Марии и снова по кругу. Кажется я захерачил свою жену дважды и город меня никогда не отпустит.
В Воде - ну тут даже пояснять не буду. Джеймс любит свою жену, осознаёт, что его Мария - заблуждение и мысленно возвращается к жене. Мечтает только о ней, но не может справится с виной и поэтому убивает себя. Вообще, самая романтичная концовка, как по мне. И самая правильная.
Перерождение. А вот здесь интересно. Если мы внимательно вслушаемся в монолог Джеймса, мы поймём, что он эгоистичный мудак. Напомню, Джеймс везёт тело Мэри на остров, чтобы воскресить с помощью ритуала. Собсна строчки из монолога: Mary, You Look So Peaceful, Forgive Me for Waking You, But Without You, I Can t Go on... классический романтический сюжет (читай Франкенштейна) - я воскрешу своё создание, но оно будет в итоге обречено на муки. Да и Look Peaceful на мой взгляд намекает на то, что Джеймс осознаёт, что Мэри в раю и он хочет её оттуда вытащить. Но как мы знаем, подобные истории никогда ничем хорошим не заканчиваются. Я бы тут сказал, что все героини (кроме Лоры) очень сильно смахивают на типичный типаж японских Femme Fatale (даже Мэри), но уже не буду, ибо это уже чисто мои додумки.
Опять же к боёвке есть претензии во всей серии SH и здесь она реализована лучше, чем в любой другойбоёвка из дарк соулса в сайлент хилле это хорошая реализация
понятно