игра оказалась симулятором ходьбы с вкраплениями довольно средней боевкиТо есть тем, чем изначально задумывалась. Опять же к боёвке есть претензии во всей серии SH и здесь она реализована лучше, чем в любой другой. для погружения ещё хоть какой-то реакции главного героя на всё происходящее вокругДля начала стоит понять что представляет из себя сюжет игры и углубиться в его понимании. Все герои, кроме Лоры, предстают депрессивными угнетёнными людьми с огромным чувством вины, а Лора как ребёнок имеет чистое сердце и не видит того, что видят герои. Джеймс и остальные на грани отчаяния и принятия покаяния за содеянные ими грехи не ищут покоя, им не пресуще реагировать эмоционально. С детства фанател по сайлент хиллу. Правда один ньюанс: по фильму, а не по игреА это собственно то, после чего можно закрывать глаза на предыдущий текст. Потому что нормальный фан именно игр прекрасно знает, что пускай фильм и неплохой с кинематографической части, он не отражает серию SH примерно никак, так как абсолютно перевирает её основу и полностью является не каноном.
Никогда не понимал этого аргумента, если в оригинале и остальных хуже, значит нельзя говорить о проблемах? Или что? Где логика? Для начала стоит понять что представляет из себя сюжет игры и углубиться в его пониманииЯ понял сюжет, но все ещё никак не отменяет мои слова. Да, по сути сюжетно можно обосновать, ведь все образы по сути из его же головы и вроде как он прям удивляться не должен, но все равно это погружению мешает. Хотя бы на самые первые признаки шизы он должен же как-то реагировать. так как абсолютно перевирает её основу и полностью является не каноном.Подумаешь, пирамидхэда вставили, канон нарушили, ну все, плохой фильм сразу. Как минимум это все ещё хороший хоррор, который в плане атмосферы и визуала вполне себе передает сайлент хилл. Но по сюжету да, есть огрехи
Опять же к боёвке есть претензии во всей серии SH и здесь она реализована лучше, чем в любой другойбоёвка из дарк соулса в сайлент хилле это хорошая реализация
"Для начала стоит понять что представляет из себя сюжет игры и углубиться в его понимании. Все герои, кроме Лоры, предстают депрессивными угнетёнными людьми с огромным чувством вины, а Лора как ребёнок имеет чистое сердце и не видит того, что видят герои. Джеймс и остальные на грани отчаяния и принятия покаяния за содеянные ими грехи не ищут покоя, им не пресуще реагировать эмоционально". Эдди вполне не депрессивен - ему просто на всех насрать и он жёсткий нарцисс; Мария - ну это вообще понятно, откуда там депрессия. Джеймс, тоже не депрессует - он просто надеется и ищет жену, хотя по факту, он почти такой же нарцисс, как и Эдди. Кто у нас остался, Анджела - она немножко не в себе, буквально. У неё не депрессия, а разрыв контакта с реальностью наблюдается, но ещё и отголоски её прошлого в виде панических атак, боязни контакта с людьми, итд... Лора, ребёнок с чистым сердцем. Ага, особенно когда запирает Джеймса в коридоре с монстром; намеренно потешается, не давая дотянуться до ключа; скрывает от него письмо, когда тот чуть ли не умоляет сказать, откуда та знает Мэри... я могу продолжать. ну просто ангел. По факту, все герои Сайлента порочны (даже Мэри, ибо обрекла муженька на моральную муку и старалась бесить его ещё больше, в ходе чего у него и треснул колпак, а дальше тот самый звук из Метал гир)... суть сайлента как раз в этом и есть - он призывает тех, у кого есть за что призвать к ответу. И все герои 2 сх, с ним так или иначе повязаны. Я даже больше скажу, в оригинале (я не видел все концовки ремейка прост). Нет хорошей концовки, по идее вообще. Ибо Джеймс по любому застревает в круге собственной боли о Маше. Пожалуй, только Leave - даёт ему какую - то надежду в виде Лоры (здравствуй Гарри, кстати), ну а там хз, ибо я не помню, чтобы Сх отпускал тех, кто туда попадал. А лора - личность достаточно тёмная - про характер вечной засранки и занозы в одном месте, я уже обмолвился и это, как минимум. Может это именно она заигралась со спичками в ходе чего погибла её семья в пожаре, кто знает ? никто. (есть версия, что её семья погибла в пожаре. Неофициальная конечно). Однако. коммент разработчиков: "Her name is taken from the non-fiction work "No Language But a Cry" by Richard D'Ambrosio, the story of a young girl's search for happiness while struggling to overcome the scars of abuse". Опять же, привет Алесса тогда. Но о прошлом Лоры ничего неизвестно. За что же её призвал СХ (и был ли это призыв вообще), фиг его знает. Вообще, я бы в этой концовке (Leave) обратил бы внимание на интересную связь: Джеймс - Мария. Мария - порождение разума Джеймса, отражающее его тайные желания о сексуальной жене. Т.е. Джеймс - это бог Марии. Нет Джеймса - нет Марии, но Джеймс убивает её в концовке. т.е. повторно убивает свою "жену". И связь тогда такая: Джеймс - Мэри - Мария - Лора = город. Т.е. оставшись с Лорой, Джеймс оставляет себе частичку воспоминаний о городе в любом случае (но как я сказал, всё это очень сильно похоже на историю Гарри и Шэрил). Концовка Мария - тут всё ясно: Мария - порождение разума Джеймса, а заодно и города, призванная напомнить ему о чувстве вины и убийстве жены. Концовка с ней напоминает нам о порочном круге Джеймса: кашель Марии - болезнь Мэри = новый ад, убийство Марии и снова по кругу. Кажется я захерачил свою жену дважды и город меня никогда не отпустит. В Воде - ну тут даже пояснять не буду. Джеймс любит свою жену, осознаёт, что его Мария - заблуждение и мысленно возвращается к жене. Мечтает только о ней, но не может справится с виной и поэтому убивает себя. Вообще, самая романтичная концовка, как по мне. И самая правильная. Перерождение. А вот здесь интересно. Если мы внимательно вслушаемся в монолог Джеймса, мы поймём, что он эгоистичный мудак. Напомню, Джеймс везёт тело Мэри на остров, чтобы воскресить с помощью ритуала. Собсна строчки из монолога: Mary, You Look So Peaceful, Forgive Me for Waking You, But Without You, I Can t Go on... классический романтический сюжет (читай Франкенштейна) - я воскрешу своё создание, но оно будет в итоге обречено на муки. Да и Look Peaceful на мой взгляд намекает на то, что Джеймс осознаёт, что Мэри в раю и он хочет её оттуда вытащить. Но как мы знаем, подобные истории никогда ничем хорошим не заканчиваются. Я бы тут сказал, что все героини (кроме Лоры) очень сильно смахивают на типичный типаж японских Femme Fatale (даже Мэри), но уже не буду, ибо это уже чисто мои додумки.
игра оказалась симулятором ходьбы с вкраплениями довольно средней боевкиТо есть тем, чем изначально задумывалась. Опять же к боёвке есть претензии во всей серии SH и здесь она реализована лучше, чем в любой другой.
для погружения ещё хоть какой-то реакции главного героя на всё происходящее вокругДля начала стоит понять что представляет из себя сюжет игры и углубиться в его понимании. Все герои, кроме Лоры, предстают депрессивными угнетёнными людьми с огромным чувством вины, а Лора как ребёнок имеет чистое сердце и не видит того, что видят герои. Джеймс и остальные на грани отчаяния и принятия покаяния за содеянные ими грехи не ищут покоя, им не пресуще реагировать эмоционально.
С детства фанател по сайлент хиллу. Правда один ньюанс: по фильму, а не по игреА это собственно то, после чего можно закрывать глаза на предыдущий текст. Потому что нормальный фан именно игр прекрасно знает, что пускай фильм и неплохой с кинематографической части, он не отражает серию SH примерно никак, так как абсолютно перевирает её основу и полностью является не каноном.
Никогда не понимал этого аргумента, если в оригинале и остальных хуже, значит нельзя говорить о проблемах? Или что? Где логика?
Для начала стоит понять что представляет из себя сюжет игры и углубиться в его пониманииЯ понял сюжет, но все ещё никак не отменяет мои слова. Да, по сути сюжетно можно обосновать, ведь все образы по сути из его же головы и вроде как он прям удивляться не должен, но все равно это погружению мешает. Хотя бы на самые первые признаки шизы он должен же как-то реагировать.
так как абсолютно перевирает её основу и полностью является не каноном.Подумаешь, пирамидхэда вставили, канон нарушили, ну все, плохой фильм сразу. Как минимум это все ещё хороший хоррор, который в плане атмосферы и визуала вполне себе передает сайлент хилл. Но по сюжету да, есть огрехи
Опять же к боёвке есть претензии во всей серии SH и здесь она реализована лучше, чем в любой другойбоёвка из дарк соулса в сайлент хилле это хорошая реализация
понятно
"Для начала стоит понять что представляет из себя сюжет игры и углубиться в его понимании. Все герои, кроме Лоры, предстают депрессивными угнетёнными людьми с огромным чувством вины, а Лора как ребёнок имеет чистое сердце и не видит того, что видят герои. Джеймс и остальные на грани отчаяния и принятия покаяния за содеянные ими грехи не ищут покоя, им не пресуще реагировать эмоционально".
Эдди вполне не депрессивен - ему просто на всех насрать и он жёсткий нарцисс; Мария - ну это вообще понятно, откуда там депрессия. Джеймс, тоже не депрессует - он просто надеется и ищет жену, хотя по факту, он почти такой же нарцисс, как и Эдди. Кто у нас остался, Анджела - она немножко не в себе, буквально. У неё не депрессия, а разрыв контакта с реальностью наблюдается, но ещё и отголоски её прошлого в виде панических атак, боязни контакта с людьми, итд... Лора, ребёнок с чистым сердцем. Ага, особенно когда запирает Джеймса в коридоре с монстром; намеренно потешается, не давая дотянуться до ключа; скрывает от него письмо, когда тот чуть ли не умоляет сказать, откуда та знает Мэри... я могу продолжать. ну просто ангел. По факту, все герои Сайлента порочны (даже Мэри, ибо обрекла муженька на моральную муку и старалась бесить его ещё больше, в ходе чего у него и треснул колпак, а дальше тот самый звук из Метал гир)... суть сайлента как раз в этом и есть - он призывает тех, у кого есть за что призвать к ответу. И все герои 2 сх, с ним так или иначе повязаны.
Я даже больше скажу, в оригинале (я не видел все концовки ремейка прост). Нет хорошей концовки, по идее вообще. Ибо Джеймс по любому застревает в круге собственной боли о Маше. Пожалуй, только Leave - даёт ему какую - то надежду в виде Лоры (здравствуй Гарри, кстати), ну а там хз, ибо я не помню, чтобы Сх отпускал тех, кто туда попадал. А лора - личность достаточно тёмная - про характер вечной засранки и занозы в одном месте, я уже обмолвился и это, как минимум. Может это именно она заигралась со спичками в ходе чего погибла её семья в пожаре, кто знает ? никто. (есть версия, что её семья погибла в пожаре. Неофициальная конечно). Однако. коммент разработчиков: "Her name is taken from the non-fiction work "No Language But a Cry" by Richard D'Ambrosio, the story of a young girl's search for happiness while struggling to overcome the scars of abuse". Опять же, привет Алесса тогда. Но о прошлом Лоры ничего неизвестно. За что же её призвал СХ (и был ли это призыв вообще), фиг его знает. Вообще, я бы в этой концовке (Leave) обратил бы внимание на интересную связь: Джеймс - Мария. Мария - порождение разума Джеймса, отражающее его тайные желания о сексуальной жене. Т.е. Джеймс - это бог Марии. Нет Джеймса - нет Марии, но Джеймс убивает её в концовке. т.е. повторно убивает свою "жену". И связь тогда такая: Джеймс - Мэри - Мария - Лора = город. Т.е. оставшись с Лорой, Джеймс оставляет себе частичку воспоминаний о городе в любом случае (но как я сказал, всё это очень сильно похоже на историю Гарри и Шэрил).
Концовка Мария - тут всё ясно: Мария - порождение разума Джеймса, а заодно и города, призванная напомнить ему о чувстве вины и убийстве жены. Концовка с ней напоминает нам о порочном круге Джеймса: кашель Марии - болезнь Мэри = новый ад, убийство Марии и снова по кругу. Кажется я захерачил свою жену дважды и город меня никогда не отпустит.
В Воде - ну тут даже пояснять не буду. Джеймс любит свою жену, осознаёт, что его Мария - заблуждение и мысленно возвращается к жене. Мечтает только о ней, но не может справится с виной и поэтому убивает себя. Вообще, самая романтичная концовка, как по мне. И самая правильная.
Перерождение. А вот здесь интересно. Если мы внимательно вслушаемся в монолог Джеймса, мы поймём, что он эгоистичный мудак. Напомню, Джеймс везёт тело Мэри на остров, чтобы воскресить с помощью ритуала. Собсна строчки из монолога: Mary, You Look So Peaceful, Forgive Me for Waking You, But Without You, I Can t Go on... классический романтический сюжет (читай Франкенштейна) - я воскрешу своё создание, но оно будет в итоге обречено на муки. Да и Look Peaceful на мой взгляд намекает на то, что Джеймс осознаёт, что Мэри в раю и он хочет её оттуда вытащить. Но как мы знаем, подобные истории никогда ничем хорошим не заканчиваются. Я бы тут сказал, что все героини (кроме Лоры) очень сильно смахивают на типичный типаж японских Femme Fatale (даже Мэри), но уже не буду, ибо это уже чисто мои додумки.