Объяснение на примере Вассермана почему 8 ГБ VRAM не хуже чем 12 ГБ в прошлом поколении
Объяснение на примере Вассермана почему 8 ГБ VRAM не хуже чем 12 ГБ в прошлом поколении
12K12K показов
2.5K2.5K открытий

Отличная картинка, можешь удалять пост

Ответить

Вот еще, причем не от кого-то, а от самих Digital Foundry, которые, напомню:

-Сначала дико боялись произносить фразу "8гб не тянут и этого мало", вместо этого они лизали своей аудитории и вместо с ними винили игр2

-Потом они после патча какого-то побегали 10 минут и сказали, что все исправили, проблем нету, 8 гб хватит всем!

Неделю назад эти же чудаки выпускают видео, где они показывают вот это:

Ответить
Автор

Это лишь говорит о том, что игра не умеет нормально работать с L2 кэшем, используя только известные ей 3мб даже на 4060, поэтому перекладывает всё на VRAM. Таких игр немного, сходу могу вспомнить Callisto и Last of Us. В перспективе, если эти игры не починят, то с ростом владельцев 40 серии в будущем должны выходить игры с оглядкой на возросший кэш.

Ответить

Для коридоров уже не хватает памяти.А чё, оптимизации, не?

Ответить