Wizards Forge

+71
с 2020

Привет! Я занимаюсь соло разработкой игр! Сейчас я работаю над моей первой игрой Mini Tale! Здесь я буду публиковать всю актуальную информацию об игре!

3 подписчика
23 подписки

Ну, посмотрим. Я всё же думаю, что я сконцентрируюсь лучше на разработке, поскольку, как я уже говорил выше, я не думал, что это займёт СТОЛЬКО времени для меня!) В общем, пока что думаю, что буду ждать всё же странички в стиме, так реально будет лучше для всех, как для меня (экономия времени), так и для сообщества (чуть меньше щитпостов). А уже там видно будет, постараюсь поработать над языком, стилистикой, составлю план, подготовлю всякого рода материал (видео, мемы и прочее), в общем, нормальный лонг запилю. Впрочем, впереди ещё поле непаханое дел. Спасибо за комменты, удачного дня!)

1

Ну, повторюсь, это пока что только 2-ой девлог и я пока ещё сам не разобрался с тем, как мне подавать материал. Например, формат VHS отчётов, какое же название пафосное, мне кажется максимально информативным и исчерпывающем, но, как лично мне кажется, его недостаточно для выкладывания здесь. Это рождает два пути: либо рассказать про историю механики, но получится графомания, потому что толком там нечего рассказывать, либо же рассказывать про структуру механики в таком полу-формальном стиле, что, понятное дело, тоже не есть хорошо. По-хорошему, можно и вовсе плюнуть на это и дождаться хотя бы страницы в стиме, где уже и про игру можно рассказать, и про сложности разработки рассказать, ну, и прочие вещи. А уже ближе к релизу рассказать конкретно про всю разработку от начала до конца. Скорее всего, я так и сделаю, если не выдумаю какой-то новый формат. Просто, ведя подобные логи, я скорее буду лишний раз щитпостить в подсайт, а оно мне надо?) Так что спасибо за ваш фидбэк, постараюсь исправиться!)

1

Да, читал я этого "эксперта"...)) Правда, тут особо и нечего описывать, механика относительно простая, а чисто ролик оставлять не комильфо, так что приходится как-то выкручиваться!) В дальнейшем, я буду экспериментировать с форматом, возможно перейду к формату тизеров/скринов, ну или просто начну рассказывать про рабочие моменты, различных сложностях и прочим сопутствующем разработке вещам. Впрочем, это уже совсем другая история...)

Огромнейшее спасибо!)) Да, я понимаю, что джемы - это интересная тема. Как я завершу работу над этой игрой, я возможно потыкаюсь в них, как раз вспомню как 3д модельки клепать и на блу принтах кодить. Ну, а касательно дверей, очень хорошая мысль, как раз пока ещё релиз не так близок, но материала уже по игре вагон, я и решил потихоньку делиться текущими результатами в формате текста и видео. А уже ближе к релизу, когда и страница в стиме будет, я напишу большой лонг о разработке в целом, постараюсь побольше фактов всунуть туда, правда, без водички вряд ли получится, впрочем, это уже совсем другая история... Ещё раз спасибо за отличный совет! Удачного тебе дня!)

1

Ну, во-первых, для джемов нужно иметь базовые навыки как в кодинге, так и в создании графона. И хрен с ними, допустим я набрался их за всё время разработки, но что дальше? Да, это улучшит мои скиллы, да возможно я даже найду людей в помощь, но это же только верхушка айсберга... Джемы не дадут мне глубокого понимания самого процесса разработки, а без него начинать делать что-то в команде, автоматом обречёт разработку в ад, поскольку делать игру за 3 дня != делать игру за год. А, во-вторых, позиции юнити девов, по большей части, рассчитаны на кодеров/3д художников, а мне, например, интересен гейм дизайн, а как я смогу претендовать на эту позицию, если я ещё сам ничего до конца не довёл... Я на эти грабли уже наступил однажды, когда работал с другом, сейчас я кардинально пересмотрел структуру разработки и постарался сделать её максимально комфортной, хотя даже сейчас есть вещи, над которыми можно было бы поработать. В общем, пока что нечего говорить, сначала нужно эту игру довести до ума, а уже потом видно будет.

1

А разве тогда стата не сброситься?

Да я случайно сюда запостил, я первый раз тут публикую, я не знал, что тут есть различия такие в подсайтах, в следующий раз уже запощу в "Инди". Сейчас только модеры могут поменять подсайт поста, так бы я уже давно поменял.

Спасибо!) Насчёт единомышленников тут всё сложно, во-первых, я пока ещё на момент разрыва с тем "другом" не был готов присоединиться к какой-либо команде или наоборот собрать её с нуля. Дело в том, что несмотря на то, что мы проработали год над игрой, законченного представления о чём будет игра не было, точнее будет сказать так: игра была слишком амбициозной для двух школьников, как с точки зрения финансов, так и с точки зрения объёма работы. С этим ещё связан забавный факт, что эту игру мы начинали заместо другой игры, которая была ещё "больше". Короче говоря, типичный юношеский максимализм в голову ударил. А, во-вторых, я решил попробовать самому разобраться со всем, каково это самому кодить/подбирать звуки/рисовать графику/выпускать в магазине. Это нужно, чтобы когда я всё-таки решусь присоединиться к кому-то, я бы был реально полезен, а не писал эти ваши многостраничные дизайн документы, из которых реально выполнимых задач было бы процентов 30. И опыт, который я получил на текущем уровне разработки, является для меня бесценным, теперь остаётся только довести всё до ума. А дальше уже буду смотреть, всё будет зависеть от "успешности" этой игры, если всё будет +- по планам, то соберу уже нормальную команду, подготовлю всю необходимую базу и постараюсь не наступать на те же грабли, на которые наступил два раза. Впрочем, до этого ещё надо дожить, спасибо за коммент, удачного дня!)

1

Ля, капец... А я же не могу, тут же только модеры это могут сделать. Ну, следующую часть уже туда всуну, просто, как я уже говорил выше, это мой первый раз публикации здесь, поэтому не всё смог предусмотреть.

ну, как сказать, было тяжело, поскольку наслаивались ещё другие проблемы, но, в целом, сейчас я нащупал ту самую "идею", которую хочу донести через игру, так что пока пытаюсь её реализовывать потихоньку. И в каком смысле ты имеешь бэк?)) Код или опыт? Если опыт, то до этой игры я где-то год работал с другом над игрой, я делал по мере своих сил 3д модельки, анимации и сюжет пытался до ума довести, а он за код отвечал (писал на принтах). Потом мы посрались и я ушёл в соло разработку на юнити. В целом, за уже 1,5 года знакомства с этим движком я немного обвыкся, привык к шарпу/каким-то основным инструментам 2д, научился немного рисовать простенький арт и работать базово со звуками, правда, сраный фмод так и не встал у меня в игру. В общем, какие-то знания базовые есть, но ещё очень многому надо будет учиться в будущем, хотя, если прям положа руку на сердце сказать, я бы хотел скорее именно за сюжет отвечать, его подачу там, геймплей балансить, а не сидеть часа 2 над механикой n, чтобы через день её переделывать заново, потому что она сломала механику z, впрочем, мне сам процесс довольно в кайф мне, поэтому сейчас особо не жалуюсь. В общем, как-то так!)))

1

а, там есть отдельный раздел?! ща посмотрю, спасибо, что подсказал))

Привет, а не подскажешь, как именно её вывести, я просто в первый раз тут вообще чё-то выкладываю))