Что, расслабились? Spark in the Dark не поощряет брать «что попало» или «хомячить» всё подряд. Инвентарь строго ограничен по весу, а тяжесть доспехов и оружия негативно влияет на ловкость, подвижность и незаметность персонажа. При битве с разного рода нечистью типа мертвецов или больших ядовитых пауков игрок должен учитывать не только защиту, урон или вес шмота, но и устойчивости к износу. Орудия при частом использовании имеют все шансы затупиться, потрескаться и вовсе рассыпаться у тебя в руках, отчего кидаться в хаос сражений Spark in the Dark категорически не рекомендует. А вот что игра рекомендует, так это методичные, точные и последовательные атаки со знанием всех слабых сторон врага, равно как и умение прокрадываться между прислужниками Тьмы, не вступая в бой. Протагонист способен экипироватьcя двумя орудиями, переключаясь между ними при встрече с разным типом врагов: двуручное оружие буквально сбивает с ног медлительных зомби, но не имеет такого преимущества в схватке с стремительностью ядовитого паука, которого удобнее резать оружие по легче. В награду за победу над очередным чудищем ты получаешь ту самую заветную волю, повышающую сопротивляемость негативного влияния мрака. Приятный, но на практике абсолютно бесполезный бонус, ибо вместе с волей увеличивается и давление последующих нападок «живой» тьмы в дальнейшем. Размахивать оружием вблизи стен предусмотрительно не разрешено, но вот «бежать» в стену отнюдь не запрещено. За бег, удары, укрытия под щитом или блок оружием, а также прочими усилиями отвечает стамина, механика которой классическим образом расписана в «диаблоидах» и «Соулз’лайках». Ничего нового…
ты кто?
Неучтиво...