Демо[H]смотр XVIII: Ortharion: The Last Battle

Иногда разработчик, не видящий интереса к своему творению, выставляет демку даже раннего билда продукта - альфа-версия. Это примерно тоже самое, как делать трейлер для тизера или при создании черенка брать за основу мелкий обрубок. Такие проекты находятся вне для критики, потому как большинство объектов каждого игрового элемента либо недоделаны, либо попросту не введёны.

Демо[H]смотр XVIII: Ortharion: The Last Battle
Да, я такой!
Да, я такой!

По первым впечатлениям Ortharion: The Last Battle – это смесь недоработанного диаблоида (Action/RPG) с элементами, характерными для ММО. Косишь мобов, собираешь лут, выполняешь тупые квесты в духе «принеси мне 10 бочонков с ослиным дерьмом и т.д.». Вид персонажа и управление напоминает старого доброго первого Ведьмака: от 3-его лица поодаль и «строгая» клавомышь. Но когда ты видишь продукт, который устарел практически во всех своих аспектах, желание приобретать ранний доступ не возникает от слова совсем. И если графические возможности худо-бедно соответствуют не самым свежим стандартам начала 10-ых годов, то все остальные реализованные аспекты игры старше половины современных пользователей стима. Визуал терраформинга локаций выглядит как коридорные РПГ, а именно как ограниченная стенами\скалами и «локационными швами» область для передвижения. Так уже никто современные игры не делает, но для разработчика (со скромным названием «Ortharion Project») это не аргумент.

Упс...
Упс...

Русский машинный перевод – та ещё зараза. Да достославный ПРОМТ по сравнению с этим набором рандомных слов – просто верх лингвистического совершенства. Чего стоит перевод того же Discord`а – «разлад». Тот редкий случай, когда английский язык был гораздо понятнее и приятнее, чем разбор «руссиш транслита». Разработчики, скорее всего, тупо перевели на разные языки через местный браузер и вальяжно выбросили получившееся в игру, так и не удосужившись проверить содержания оригинала и перевода. Лодыри.

Анимация боёвки… да что там – вся анимация персонажа топорна до кринжа, выветривающая весь дух проходить дальше (у кого он всё же есть). От двойного пердежа прыжка до анимации боя, заклинаний и атаки врагов. От последних можно тупо атаковать, одновременно отбегая назад и махая оружием (кидаем заклинания). Ну как же не стыдно этим людям показывать ЭТО на публике.

Расстреливаю бедного волка из посоха, попутно исполняя магические дифирамбы танцами шамана. Пздeц...
Расстреливаю бедного волка из посоха, попутно исполняя магические дифирамбы танцами шамана. Пздeц...

Лут вываливается разный – от оружия до свитков с заклинаниями/навыками/. Неудивительно, ведь «диаблоид» не разборчив на содержимое «походной сумки» моба. Но когда на локации одни волки да медведи, собирать из их лута весь арсенал оружия, доспехов и всякого вышесказанного смешно и горестно одновременно. У достославного WOW к содержимому каждого вида моба подходили с умом, а тут... Зато «система» наград за выполнения квестов "на выбор" полностью выдрана из WOW. Как это комментировать "без мата", науке неведомо…

Нет смысла критиковать альфу игры. Разработчики могут много нового добавить и исправить, пока игра дойдёт до полноценного релиза. Но когда игры ещё толком нет, а у неё уже есть демо, то оценивать это «демо» приходится соответственно.

Подписывайся на блог Демо(N)Смотра!

Начать дискуссию