По первым впечатлениям Ortharion: The Last Battle – это смесь недоработанного диаблоида (Action/RPG) с элементами, характерными для ММО. Косишь мобов, собираешь лут, выполняешь тупые квесты в духе «принеси мне 10 бочонков с ослиным дерьмом и т.д.». Вид персонажа и управление напоминает старого доброго первого Ведьмака: от 3-его лица поодаль и «строгая» клавомышь. Но когда ты видишь продукт, который устарел практически во всех своих аспектах, желание приобретать ранний доступ не возникает от слова совсем. И если графические возможности худо-бедно соответствуют не самым свежим стандартам начала 10-ых годов, то все остальные реализованные аспекты игры старше половины современных пользователей стима. Визуал терраформинга локаций выглядит как коридорные РПГ, а именно как ограниченная стенами\скалами и «локационными швами» область для передвижения. Так уже никто современные игры не делает, но для разработчика (со скромным названием «Ortharion Project») это не аргумент.