Корин буш говорит, что когда игра была кооперативной у нее не было знакомых нам напарников и их войс-актеров. А видео с озвучкой именно этих персонажей появилось в 2020 году, так что ее переделали давно, можно сказать вообще не переделывали, если учесть начало разработки в 2019 году
Это фрагмент из видоса ign, это кунари пять секунд показывали, но за него зацепились и эти и другие по-видимому. А вот и комментарий создателя этого персонажа. На твитерских долбоебов поебать
Разработчики говорят, что вдохновлялись финалками, в превью говорят, что боевка похожа на год оф варовскую. Выглядит как обычная боевка для биоваров: те же комбинации способностей, команды для напарников
игра разрабатывается как одиночная игра как минимум с 2020 года, времени сделать полностью одиночный проект было достаточно. А с инквизицией там вообще все плохо было с разработкой и время на переработку было мало, с вейлгардом странно сравнивать
Так а до тебя дошло? Я же говорил выше, какая разница, если игру уже давно разрабатывают как одиночную игру, что тебе не нравится сейчас и какая разница что когда-то она была многопользовательской?
Это понятно, что сказать то хотел? Тебе не нравится что когда-то, в начале разработки, игра предполагалась как многопользовательская игра? А если хочешь узнать почему инквизицию в одиночную игру переделывали, то рекомендую прочитать книгу Джейсона Шрейера "Кровь, пот и пиксели", там как-раз таки написано про ее разработку
А какая разница как она начинала разрабатываться, если она уже давно была одиночной игрой? И что плохого в этом, наоборот хорошо что не стали добавлять в игру кооп и микро транзакции и изменили вектор разроботки
Сперва игру делали начиная с 2017, потом начались проблемы с анземом и разрабов драгонаги перевели допиливать анзем, после в 2019 году все наработки выбросили и проект драгонаги начали заново как одиночную игру, у них даже рабочие названия были разные. Эта инфа с перезапуском разработки гуляет по сети уже года так четыре
Всегда нравилось объяснение Джеймса перед Марией: не мог смотреть на ее страдания, но не только это, она также была обузой для него
У этих 4 года как минимум было для "переделки", то есть для создания полноценной одиночной игры заново
Корин буш говорит, что когда игра была кооперативной у нее не было знакомых нам напарников и их войс-актеров. А видео с озвучкой именно этих персонажей появилось в 2020 году, так что ее переделали давно, можно сказать вообще не переделывали, если учесть начало разработки в 2019 году
По редактору видно, что симпотных персонажей можно делать, для любителей создавать шрека возможности тоже есть
Получается в редакторе много возможностей и это хорошо. И где там была возможность добавить целлюлит?что-то я не помню такого
А в игровых редакторах первый раз делают уродоов? Из-за чего вы так доебались на этот раз?
Это фрагмент из видоса ign, это кунари пять секунд показывали, но за него зацепились и эти и другие по-видимому. А вот и комментарий создателя этого персонажа. На твитерских долбоебов поебать
Расскажи мне лор этой картинки
В плане литья говна он и вправду профессионал, а какой он человек мы не знаем
Некоторые, если посмотреть на превью, сделали довольно таки прикольных мужчин и женщин, возможности там не плохие
100 баллов на метакритик, 2млн онлайна, игра безумно хайпует
Уйди отсюда, ты слишком умный
Так разрабам много времени дали на разработку, проблем технических, я думаю, не будет, а вот что там будет идейно посмотрим на релизе
точно будут, на TGS в демке вейлгард можно было выбрать русский язык, неизвестно только денуво будет?
Не сказать, что биовары когда-нибудь блистали боевкой. Посмотрим не обосрутся ли они с персонажами и сюжетом
Разработчики говорят, что вдохновлялись финалками, в превью говорят, что боевка похожа на год оф варовскую. Выглядит как обычная боевка для биоваров: те же комбинации способностей, команды для напарников
игра разрабатывается как одиночная игра как минимум с 2020 года, времени сделать полностью одиночный проект было достаточно. А с инквизицией там вообще все плохо было с разработкой и время на переработку было мало, с вейлгардом странно сравнивать
Один случай был с инквизицией, случай с вейлгардом не прошел дальше идей и нароботок
Так они учатся и это не случайность, ты говоришь так будто вейлгард вышла как онлайн игра. Какой то странные доебы у тебя
Так а до тебя дошло? Я же говорил выше, какая разница, если игру уже давно разрабатывают как одиночную игру, что тебе не нравится сейчас и какая разница что когда-то она была многопользовательской?
Это понятно, что сказать то хотел? Тебе не нравится что когда-то, в начале разработки, игра предполагалась как многопользовательская игра? А если хочешь узнать почему инквизицию в одиночную игру переделывали, то рекомендую прочитать книгу Джейсона Шрейера "Кровь, пот и пиксели", там как-раз таки написано про ее разработку
А какая разница как она начинала разрабатываться, если она уже давно была одиночной игрой? И что плохого в этом, наоборот хорошо что не стали добавлять в игру кооп и микро транзакции и изменили вектор разроботки
Сперва игру делали начиная с 2017, потом начались проблемы с анземом и разрабов драгонаги перевели допиливать анзем, после в 2019 году все наработки выбросили и проект драгонаги начали заново как одиночную игру, у них даже рабочие названия были разные. Эта инфа с перезапуском разработки гуляет по сети уже года так четыре
Игра почти с начала разработки делается как одиночная игра, даже в посте написано что это был концепт от которого отказались
Fallen Order вышел в 2018 году, а полноценная разработка новой драгонаги началась в 2019, то есть ее почти что изначально делали как одиночную игру
Надеюсь в ремейке эта концовка тоже будет
Норм системки, только непонятно почему такой разрыв между рекомендованными и максимальными
ебать ты его защищаешь, небось хуй ему отсасываешь в японии