Оо
Сударь, у вас всё нормально?
Что за диалоги с воображаемыми тезисами?
Я понимаю, скакать по теме и передёргивать это канеш круто. Кто-то сказал про бесполезность сима? При чём тут труЪ гонщеги?
На корче кста стоят 15ые тазотормоза спереди и ваготормоза 13ые сзади. Всё ещё живы. При том что тормозится в пол и тормозится очень даже хорошо.
Ясн.
Да, даже на стоке это весело лол. Атмосфера соревнования, ну, соперничество, интересный движ. Мелочь, понимаю.
ХОТЯ БЫ меган РС. :D
ХОТЯ БЫ фокус РС. :D
Крутость машины и её быстроту определяем по разметке на приборке и силам? :D
В целом, с таким подходом, любое хобби лучше сразу и не начинать, потому что всё дорого и всё опасно. :D
В сралли, на куске любительского уровня, пускают без каркаса. Собирать мотор не обязательно, так как ездить и на стоке научиться надо. Базовая подвеска, кусок экипа, блока и сидуха с ремнями. Вот базовый набор чтобы начать хоть как то ездить.
Это единороги, которые, внезапно, почему-то ещё не проданы БК-клубу. Так что, вероятно, есть нюансы.
То что оно по внешке в состоянии, ну как в состоянии, оно просто как то целое - вообще не показатель.
Сколько пены в порогах, сколько чипсов на стаканах, сколько заплаток.
В частности Питер и Автодром (мы же бичи и не можем лезть выше и платить больше).
1к за 20 минут сессии.
Бенза выходит - как накатаешь.
Колодок хватает примерно на дофига, если не быть молодцом и не укатывать тормоза в перегрев, а каждые 3 круга давать остывочный.
Резины на сток авто хватает на очень много, так как углы не агрессивные.
Что есть норм авто кста? Мне даже интересно. :D
Я не говорил про дешевизну, кста.
У нас в РФ куча отличных трасс, где и чемпионаты проводятся, что ЛТАК, что МаксПавер.
Это интересная штука. Меня, как прошедшего этот путь и вставшего на рельсы корча, пытаться убедить что ВСЕДОРОХАНИВИРАЯТНАСЛОЖНА без тыщщи сил вообще делать нечего.
Уточню. Я вообще на Поло Седан начинал катать всю эту мутотень. И куча знакомых в сток классах катают в своё удовольствие, что трек-дни, что соревы, показывая результат и прогрессируя в вопросах вождения и постепенно понимая что можно допилить (и даже по бичу, представляешь), чтобы поехать быстрее.
А про 280лс+ орнул канеш.
Кек, конечно.
Я этой бредятиной увлекаюсь уже не первый год лел. И начинал на сток машине. Обслуженных тормоза и хоть какое то понимание что машине надо остывать и всё норм.
Тащемта, наполнение сток классов в чемпионатах местных водокачку показывает, что на стоке народ вполне нормально ездит.
Замечу, что я говорю о процессе вката в это всё и не утверждаю что ничего с машиной вообще делать не надо.
А у меня три авто, из которых один - корчелыга для тайматтак, и мотоцикл, кста.
Поинт про нехватку Р5 не очень, кстати, потому что даже 5нм база даёт достаточное количество фидбека и нагрузки. С педалями да, огромный нюанс.
Виар не панацея и не единственное верное решение, так что и игра на мониторе имеет место быть.
Я бы посмотрел, что до 50к в современных реалиях можно взять лол.
Живой кузов это 130+.
На гражданской покатаешь ещё как, так что вообще не поинт.
Банальный тайматтак надоедает в момент, когда ты не прогрессируешь.
Совсем нет, если подходить к вопросу с головой и итеративно.
Моё почтение за бег.
//тут комментарий, в котором я пишу о том что ты так медленно бегаешь
Если болят ноги - вероятно, не оч хорошая разминка и как факт растяжка. Я за первый год бега (чот типо лет 5 уже назад чтоль) 5км начал в 5:15 укладывать. Сейчас стабильно 4:20. Так что с учётом молодого и полного МОЩЩЬЮ огранизма - всё ещё впереди. И это. Главное - обувь нормальную подбери.
Без антилага тугба мне в таком пользовании нафиг не нужна.
Атмо - сила.
1.5? Чот как то дёшево.
Я тут перед сменой авто думал Весту св кросс взять на 1.8. Но чот за 2.2кк иметь авто без климата и на вариаторе/мехе (мне корча таскать на прицепе/подкате с комфортом надо) такое се.
Потому поджоп должен быть новым и дешёвым, а для веселья - отдельное ведро.
Шоссейные здесь?
У меня не было интереса катать на корче (а я делал именно корча) дейли, так как есть повседневный автомобиль, да и ужесточение 12.5.1 тоже не очень (потому сейчас надо фаркоп поставить и машину на трек доставлять на подкате).
На счёт пофигизма чивича вопрос оч спорный, так как я насмотрелся на взорванные Бшки и Дшки у чивичей после трека и укат авто на эвике в места пребывания. )
Ну и да, я корча достаю только в летний сезон, а так в гаражике отдыхает. (И даже там, без движения и нагрузок, ломаться умудрялся).
Ну и по поводу юзания даже отечественного автопрома в "подогретом" состоянии на каждый день - есть куча примеров как люди комбинируют спорт и повседнев.
Первое и главное - живой кузов. Слишком сложно было найти в тот момент.
Два - больше хотелось восьмак по эстетическим причинам и бОльшей доступности тюнячек. Слава тазобулочным (что оказалось не совсем так, ибо дважды порвав КПП приходилось долго ждать тюнячие ряды)
Три - я с момента начала своей автомобильной жизни попал в сообщество автокатателей на отечественном автопрома и это как то более родным стало чтоль.
Ну и у меня в команде был отличный пример постройки едущей 2113, которая на осьмиклопе в 140л.с. объезжала тюнячие цивики. )
Да. Пардоньтес. Несколько спутал терминологию. )
Я ремнём стянул ножки кокпита, чтобы меньше двигался при нажатии на тормоз. Пока что помогло. )
Я забил вести драйв оч давно, но какие то опусы сохранились вот тут https://www.drive2.ru/r/lada/2108/506986736786604144/ .
Последняя запись аж в 21ом году. :D
А таки что рассказывать.
2108, шыстнарь сил в 150-160. Масса 900кг, фуллтапы и прочая фигня.
(городской эксплуатации у автомобиля нет, если что. Только автодром)
(кек, больше одной фотки не загрузить, так что выбрал самую банальную)
С учётом развитого коммунити Ассетки и степени её возможной модифицированности - будет очень удивительно если надоест.
Фрироамы есть, тоге есть, мерзкий дривт есть, куча гриповых заездов есть. Как грится, каждый найдёт что то своё.
Сколотить 4 бруска по формату каркаса и упереть в него стул и педали, каналья.
Вы тут прыгаете с тайматтака на кольцо и контактные виды спорта.
Вы тут скачаете от бичей до про пилотов и их оценку симрейсинга.
Вы тут бросаетесь в крайности с фокусами РС и меганами РС, оперируя тем что ца работает в рестике официантом.
А ни единое написанное мною предложение, за которое нельзя зацепиться с докапываниями, воспринято не было. Ещё и моя типо оценка дешевизны фокусов и меганов. Ор.
Я кароч этот фарс продолжать не намерен, так как диалога тут не случится, увы.
Удачи во всех диванных начинаниях.