Прикол даже не в том, что "бомбануло", а в том что огонь является настоящей механикой, а не просто красивым спецэффектом. Разжег костер рядом с бочкой с порохом - закономерно получил бум. В это время в без преувеличения, отлично оптимизированном Вейлгарде, даже растительность никак на персонажей не реагирует. Вот и думайте, что важнее - оптимизация или внимание к мелочам.
Здорово конечно. Но я вообще не выкупаю геймплей этой серии игр.
5 часов тыкать зубочисткой громозяку, потом еще 3 часа мясо его жарить
Выглядит супер сочно
Обязательно вкачусь, но перед выходом хочется с райзом ознакомиться
А в чем суть игры? Сюжетноориентированна или песочница без цели? Только сейчас обратил внимание
Да
Растительность?
Травка там, кустики.