AMD Fluid Motion Frames смело включай в проигрывателях и в браузерах. Это достойное продолжение технологии fluid motion. Если раньше на polaris нужно было включать подобную, но иначе работающую фичу + BlueskyFRC, то теперь все и так работает.
1 и 2 - добавляют мыло и малейший прирост ФПС (причем первое работает только на API DirectX) 3 и 4 - хз, может что-то и делает, но разницы не увидел 5 - позволяет ограничивать ФПС, если в игре такое не предусмотрено 6 - делает картинку менее зернистой и более плотной/четкой иногда 7 - скорее как дополнение к Фрисинку, если его поддерживает монитор 8 - то же самое, что и Чилл
Комментарий недоступен
Мне интересно даже что именно тебе тут непонятно. Даже описание сделали
Смотри... Если ты понимаешь, что это и зачем — крути. Если нет — не крути :)
только Image sharpening, добавляет резкости, остальные функции лучше не трогать, толку от них вообще нету
Ок)
AMD Fluid Motion Frames смело включай в проигрывателях и в браузерах. Это достойное продолжение технологии fluid motion. Если раньше на polaris нужно было включать подобную, но иначе работающую фичу + BlueskyFRC, то теперь все и так работает.
ничерта из этого не нужно кроме anti-lag в соревновательных играх
Крутить можно все потому что почти нихуя из этих ползунков не работает. На этом кратко и ёмко можно закончить
Тут все написано, AFMF можеш включать и шарп, Radeon Chill можно использовать для лока фпс, но он люто криво работает.
Гугл??
You're welcome
https://youtu.be/w152MNXcJ0Q?si=5bDdv1apTCxBRKXP
1 и 2 - добавляют мыло и малейший прирост ФПС (причем первое работает только на API DirectX)
3 и 4 - хз, может что-то и делает, но разницы не увидел
5 - позволяет ограничивать ФПС, если в игре такое не предусмотрено
6 - делает картинку менее зернистой и более плотной/четкой иногда
7 - скорее как дополнение к Фрисинку, если его поддерживает монитор
8 - то же самое, что и Чилл