Дилетантское мнение о малоизвестных фильмах и сериалах.
O ja pierdole... poważnie? Dzięki, przyjacielu!
Выглядит заманчиво. Пойду гляну.
не тащите сюда, пожалуйста, Пикабу.
В нуарном варианте еще лучше
Диалогия Нолана зиа гуд. Последняя его часть - это какая-то халтура.
У Роберта с Ривзом криповый Бэтмен получится. Всегда хотел такого видеть на экране.
но он же был брюнетом. Иронично.
а я был бы не против, хоть понял бы ждать Вайс-сити или нет.
просто все креативные студии превратились в огромные дорогие корпорации, в которых все решает аналитика и четко выверенная стратегия, а не безумные творческие идеи.
Зато инди-студии хоть жгут иногда.
не обязательно, в титрах же говорится, что всех участников повязали, что как бы намекает на невозможность избежать законного наказания.
никто их там не целует особо. Есть отдельные проекты, которые из-за этого на вилы поднимают, где только можно. Из-за этого у обычных людей складывается мнение, что остального на нетфлике ничего нет.
потому что отзыв не о игре, к тому же он написал, что игра неплохая.
а такие отзывы не чистят?
Доминик мемней бы смотрелся.
а что с ними не так и как в комиксах?
где-то читал про создание "Бэтмена Будущего". У автором были жесткие сроки и куча требований, типа герои должны быть подростками. Поэтому то, что они выкатили такую годноту - это подвиг и большой профессионализм. Если бы им дали нормально поработать, был бы шедевр.
не факт, новый Бэтмен же нормально пока выглядит
Ага, одному поляку на радость, чтобы он Нетфликс засудить мог за плагиат.
Она же за рулем все. Не пешком же ходила.
Во втором фильме же высказывали мысль, что Декарт и Рейчел особые модели для эксперимента.
1. Так не все репликанты друг друга знают же.
2. Не откуда Декарт не сбегал. Репликанты везде, не обязательно только в колониях вкалывают.
Декарта создали, вживили воспоминания и отправили на работу.
Это я вас не переубеждаю. Просто пишу, как может быть.
1. прикольным арт-дизайном
2. Атмосферой за счет музыки и того же дизайна
3. Тем, что уделяется внимание внутреннему миру героя
4. Необычные ситуации и интересные персы
5. Сама история вполне годная
ну раз в статье обсуждается лучшие проекты года, то я думал, не нужно это уточнять.
Его лучшей игрой года назвали, а не лучшим квестом 21 века или лучшей рпг 21 века. Понимаете разницу?
Вы его с литературой сравниваете, когда нужно все-таки продукт в его нише оценивать. По сравнению с тем, что сейчас выходит, Диско Элизиум заслуженно получил весь хайп.
Может и так, а может автор натягивает сову на глобус.
Кей вообще в ус не дул на счет своего происхождения. Только после полета на ферму и последующих событий он начинает погружаться в этот вопрос. И учитывая развитие истории у него появляются вполне логичные подозрения в своей исключительности.
Но сцена, в которой он приходит с дизайнеру сновидений довольна интересна. Она же ему прямо заявляет, что воспоминания настоящие и Кей крайне сильно реагирует. Вот только радостью это никак не назвать.
И найдя лошадь, Кей в замешательстве, а не прыгает по комнате с криками: "Я настоящий!".
Это к тому, что ничего не говорит, что Кею важно быть настоящим и значимым.
На счет идеи и фильмов. Второй фильм ничего нового не приносит. Все, что он пытается рассказать, прекрасно показано еще в первом фильме. Плюсуем сюда еще лишнею ветку с восстанием, бесполезную ветку Декарта (ему все эти годы было насрать на ребенка) и невнятную ветку самого Кея, недожатую ветку ребенка (столько лет, а появился только один ребенок у репликантов). И получаем продолжение ради продолжения.
пф... нужно было на межславянском писать. А так поймет только часть славян.
Прикольная статья. Обожаю вот эти старые иллюстрации, которые еще красками рисовали. Ламповые они какие-то.
Хотя больше всех мне из старых иллюстратор Сид Мид нравится. Но не тем, что у него техника или колористика круче, просто его сеттинг ближе как-то.
на ничего ты не ответил. В прочем уже не важно. Надоело мне этой ерундой страдать. Можешь это за слив считать. Мне как-то не важно, что кто-то неизвестный обо мне в интернете подумает. Удачи. :)
Pierdolisz. To był sarkazm.