Эти патенты описывают различные аспекты игровых программ и систем, связанных с управлением персонажами в виртуальном пространстве.
JP7545191B1: Патент описывает игровую программу, систему и устройство, позволяющие игроку выполнять различные действия на поле в виртуальном пространстве. В первом режиме игрок может определять направление прицеливания и бросать предметы, влияющие на персонажей на поле. Во втором режиме игрок может выпускать боевых персонажей для сражений с другими персонажами на поле. GOOGLE PATENTS
JP7528390B2: Этот патент касается игровой программы, системы и информационного устройства, позволяющих игроку управлять персонажем, который может садиться на различные типы ездовых существ (наземные, водные, воздушные) для перемещения в виртуальном пространстве. Игрок может переключаться между этими существами в зависимости от среды и ситуации.
JP7493117B2: Патент описывает игровую программу, систему и устройство, позволяющие игроку в первом режиме прицеливаться и бросать предметы для захвата персонажей на поле. После успешного захвата персонажи становятся доступными для игрока. Во втором режиме игрок может выпускать захваченных боевых персонажей для сражений с другими персонажами на поле.
Если вам понравился тандем Гарри Дюбуа и Кима Кицураги из игры Disco Elysium, где один персонаж является эксцентричным, а другой — более сдержанным и рациональным, вам могут понравиться следующие книги:
"Маленький друг" Донны Тартт В этой книге есть пара персонажей, Харриет и Хэлли, которые исследуют таинственные события, произошедшие в их родном городе. Харриет — дерзкая, независимая и решительная девочка, а Хэлли — её лучший друг, который более рационален и осторожен. Вместе они создают интересный контраст и поддержку друг для друга.
"Шерлок Холмс" Артура Конан Дойля Тандем Шерлока Холмса и доктора Ватсона — это классический пример взаимодействия двух совершенно разных личностей. Шерлок — гениальный, но порой странный и холодный детектив, а Ватсон — более приземлённый и эмпатичный, служащий связующим звеном между Шерлоком и миром.
"Холодные берега" Бориса Акунина В этом детективном романе вы встретите тандема Эраста Фандорина и Аниси Тюльпанова. Фандорин — главный герой, интеллектуал и рациональный следователь, а Аниси — его младший помощник, более эмоциональный и порой наивный, но с ярким стремлением к справедливости.
"Стража! Стража!" Терри Пратчетта В книге описывается Городская Стража под командованием капитана Сэма Ваймса и его нового помощника, ангельского и простодушного Кэрота. Ваймс — усталый и циничный, а Кэрот — невероятно честный и прямолинейный. Их взаимодействие создаёт множество забавных и глубоких моментов.
"Гарри Босх" Майкла Коннелли Гарри Босх — детектив с сложным характером, часто идёт на риск и действует интуитивно. В его команде часто встречаются более "земные" персонажи, такие как его партнер Джерри Эдгар, который служит своеобразным противовесом для Босха.
Эти книги предлагают интересные и сложные взаимодействия между персонажами, напоминающие дуэт Гарри Дюбуа и Кима Кицураги, где один герой зачастую является более хаотичным, а другой — сдержанным и разумным.
Ты прям капсом выделил слово "только", так что я отвечу. Обе игры от первого лица. В обеих есть полоски ХП и Брони. В обеих есть Защитный костюм. И там и там есть аптечки. В обеих играх присутствует разнообразие оружия, которое можно собирать и использовать. Оба проекта содержат элементы исследования и нахождения скрытых областей или секретов. Враги имеют разные типы атак и поведения, требующие различных тактик для их победы. Оба проекта имеют линейные уровни с фиксированным путем, но предоставляют некоторую свободу в исследовании. В обеих играх присутствуют боссы, требующие уникальных стратегий для их победы. Обе игры предлагают игроку различные типы гранат и взрывчатых веществ для борьбы с врагами. В обеих играх игрок сталкивается с враждебными существами, включая как обычных врагов, так и более сильных элитных противников. В обоих проектах реализована система сбора патронов и других ресурсов, необходимых для выживания. В обеих играх присутствуют элементы научной фантастики и технологии. В обоих проектах игрок может использовать стационарные оружия или турели в некоторых ситуациях.
По такой логике все шутаны ничем не отличаются. Чувачек с пистолетиком во всех играх. Враги - чуваки с автоматиками. Как они умудряются это продавать, хз.
Для проверки мы вряд ли найдем хирурга. Но вот рисунок велосипеда от человека не умеющего рисовать, но знающего как он устроен. Если ты типа просто рисуешь рисуешь рисуешь то ты не опа и мастер в рисовании. Но ты качаешь глазомер и ставишь руку как минимум.
Ты думаешь, зная что куда крепится в теле и как устроен двигатель ты сядешь и нарисуешь его? Посади хирурги или инженера за планшет и скажи нарисовать, у них такие же корявые скетчи и получатся. Для того и рисуют, чтобы учиться.
Прекрасно генерит рыцарей с автоматами (отдаленно напоминающими АК) Остальное вопрос времени) Чего вот я из простого так и не смог добиться - велосипед с квадратными колесами.
Я особо не роллил, это один из первых результатов. Спроси 100 человек, что это и сто скажут, что АК на снегу. Получше чем у школьника бы вышло. А то, что нейросети адекватно в механику не могут вопрос времени.
Еще один факт. Лицехват помещает в тело жертвы не эмбрион а мутаген. Это вообще два разных вида. Подробнее можно почитать в книге Чужой: Холодная кузница. Автор - Алекс Уайт. Об этом же говорится в книге правил нри по Чужим.
Эти патенты описывают различные аспекты игровых программ и систем, связанных с управлением персонажами в виртуальном пространстве.
JP7545191B1: Патент описывает игровую программу, систему и устройство, позволяющие игроку выполнять различные действия на поле в виртуальном пространстве. В первом режиме игрок может определять направление прицеливания и бросать предметы, влияющие на персонажей на поле. Во втором режиме игрок может выпускать боевых персонажей для сражений с другими персонажами на поле.
GOOGLE PATENTS
JP7528390B2: Этот патент касается игровой программы, системы и информационного устройства, позволяющих игроку управлять персонажем, который может садиться на различные типы ездовых существ (наземные, водные, воздушные) для перемещения в виртуальном пространстве. Игрок может переключаться между этими существами в зависимости от среды и ситуации.
JP7493117B2: Патент описывает игровую программу, систему и устройство, позволяющие игроку в первом режиме прицеливаться и бросать предметы для захвата персонажей на поле. После успешного захвата персонажи становятся доступными для игрока. Во втором режиме игрок может выпускать захваченных боевых персонажей для сражений с другими персонажами на поле.
Годнота до сих пор
Маска на лице странно выглядит. Как будто для наказания при неуспешных действиях.
Если вам понравился тандем Гарри Дюбуа и Кима Кицураги из игры Disco Elysium, где один персонаж является эксцентричным, а другой — более сдержанным и рациональным, вам могут понравиться следующие книги:
"Маленький друг" Донны Тартт
В этой книге есть пара персонажей, Харриет и Хэлли, которые исследуют таинственные события, произошедшие в их родном городе. Харриет — дерзкая, независимая и решительная девочка, а Хэлли — её лучший друг, который более рационален и осторожен. Вместе они создают интересный контраст и поддержку друг для друга.
"Шерлок Холмс" Артура Конан Дойля
Тандем Шерлока Холмса и доктора Ватсона — это классический пример взаимодействия двух совершенно разных личностей. Шерлок — гениальный, но порой странный и холодный детектив, а Ватсон — более приземлённый и эмпатичный, служащий связующим звеном между Шерлоком и миром.
"Холодные берега" Бориса Акунина
В этом детективном романе вы встретите тандема Эраста Фандорина и Аниси Тюльпанова. Фандорин — главный герой, интеллектуал и рациональный следователь, а Аниси — его младший помощник, более эмоциональный и порой наивный, но с ярким стремлением к справедливости.
"Стража! Стража!" Терри Пратчетта
В книге описывается Городская Стража под командованием капитана Сэма Ваймса и его нового помощника, ангельского и простодушного Кэрота. Ваймс — усталый и циничный, а Кэрот — невероятно честный и прямолинейный. Их взаимодействие создаёт множество забавных и глубоких моментов.
"Гарри Босх" Майкла Коннелли
Гарри Босх — детектив с сложным характером, часто идёт на риск и действует интуитивно. В его команде часто встречаются более "земные" персонажи, такие как его партнер Джерри Эдгар, который служит своеобразным противовесом для Босха.
Эти книги предлагают интересные и сложные взаимодействия между персонажами, напоминающие дуэт Гарри Дюбуа и Кима Кицураги, где один герой зачастую является более хаотичным, а другой — сдержанным и разумным.
https://youtu.be/NTJd6G4Vd2g?feature=shared
Ты прям капсом выделил слово "только", так что я отвечу.
Обе игры от первого лица.
В обеих есть полоски ХП и Брони.
В обеих есть Защитный костюм.
И там и там есть аптечки.
В обеих играх присутствует разнообразие оружия, которое можно собирать и использовать.
Оба проекта содержат элементы исследования и нахождения скрытых областей или секретов.
Враги имеют разные типы атак и поведения, требующие различных тактик для их победы.
Оба проекта имеют линейные уровни с фиксированным путем, но предоставляют некоторую свободу в исследовании.
В обеих играх присутствуют боссы, требующие уникальных стратегий для их победы.
Обе игры предлагают игроку различные типы гранат и взрывчатых веществ для борьбы с врагами.
В обеих играх игрок сталкивается с враждебными существами, включая как обычных врагов, так и более сильных элитных противников.
В обоих проектах реализована система сбора патронов и других ресурсов, необходимых для выживания.
В обеих играх присутствуют элементы научной фантастики и технологии.
В обоих проектах игрок может использовать стационарные оружия или турели в некоторых ситуациях.
По такой логике все шутаны ничем не отличаются. Чувачек с пистолетиком во всех играх. Враги - чуваки с автоматиками. Как они умудряются это продавать, хз.
Одна из лучших игр для детей. Веселая, безобидная, легко разобраться.
Я бы не стал, наверное, покупать книгу, проиллюстрированную нейросетью. Как-то в этом души нет. Но это лично мое мнение.
В Мурманске полярная ночь сейчас, ты бы и днем в темноте заходил.
Для проверки мы вряд ли найдем хирурга. Но вот рисунок велосипеда от человека не умеющего рисовать, но знающего как он устроен.
Если ты типа просто рисуешь рисуешь рисуешь то ты не опа и мастер в рисовании. Но ты качаешь глазомер и ставишь руку как минимум.
Ты думаешь, зная что куда крепится в теле и как устроен двигатель ты сядешь и нарисуешь его? Посади хирурги или инженера за планшет и скажи нарисовать, у них такие же корявые скетчи и получатся. Для того и рисуют, чтобы учиться.
Так скетчи и делают во время обучения. Как ему анатомию учить не рисуя? Думая о ней?
Накупит теперь игорь на наспродажах и не будет в них играть.
Прекрасно генерит рыцарей с автоматами (отдаленно напоминающими АК) Остальное вопрос времени)
Чего вот я из простого так и не смог добиться - велосипед с квадратными колесами.
Я особо не роллил, это один из первых результатов. Спроси 100 человек, что это и сто скажут, что АК на снегу. Получше чем у школьника бы вышло. А то, что нейросети адекватно в механику не могут вопрос времени.
Первую нет смысла целиком генерить, надо по отдельности и зафотобашить, Причем собрать тоже сможет нейросеть.
Очень разнообразный геймплей
Еще один факт. Лицехват помещает в тело жертвы не эмбрион а мутаген. Это вообще два разных вида. Подробнее можно почитать в книге Чужой: Холодная кузница. Автор - Алекс Уайт.
Об этом же говорится в книге правил нри по Чужим.
Он там в камментах всем несогласным мамок выгулял
В моих воспоминаниях она так и выглядит
Напомнило)
Денди, Денди, мы все любим Денди! Денди — играют все!