Всем привет. Появилась необходимость вернуть комплектный геймпад ss. Все сделал по инструкции, далее звоню в местный UPS и узнаю от автоответчика, что они приостановили работу в России. Вопрос, что делать дальше? Может быть кто-то уже возвращал устройство по гарантии, в свете последних событий?

1111
11 комментариев

Комментарий недоступен

10
Ответить

Пока ничего, очевидно

4
Ответить

На прошлой неделе отправлял геймпад через курьер сервис экспресс, сегодня майкрософт отрапортовал о получении.

3
Ответить

Какой регион? В моей инструкции, которую прислали майки, таких контактов нет :( Подмосковье

Ответить

Подробнее плиз

Ответить

Аналогичная проблема с UPS. Звонил в поддержку ms, пока ничем не могут помочь.

1
Ответить

блэт

Ответить