Интересно... Тогда был не прав.
Из-за ощущений вызванных во время сбора в Сити и Найте почему-то был уверен, что наоборот. Может повлияла сложность их добычи. В Сити 2 раза полностью собрал, а в Найте не осилил ни разу.
Ну в асайлуме и карта меньше.
Большинство трофеев встречаются по ходу сюжета (их можно просто подобрать по дороге. Достаточно быть внимательнее)
Остальные же дают возможность пораскинуть мозгами используя уже накопленные знания о своих девайсах (это не толкание преград как в новых Ассассинах)
Разрушение камер, пингвинов, челюстей, сканирование предметов открывают лишь концепт арты и дополнительный контент. Для босса нужны только трофеи.
Негативный посыл с Юби дрочем не понимаю вообще. По поводу количества могу согласиться с Аркхем Найтом. Там переборщили с загадками. Но опять же, Юби дрочем там так же не пахнет.
Это тот пустой открытый мир, где на 20 часов геймелея есть 8-9 дополнительных миссий с разными интересными злодеями, которые не обязательно выполнять?
Или это тот пустой открытый мир, где на разбор каждой мелкой детали на карте, отсылающая на какой-нибудь исторический инцидент во вселенной игры уходит примерно почти два часа в любом видосе на ютубе?
Можно пример Юби дрочь контента?
Сделано со вкусом!
Да ладно тебе. Всё не так очевидно.
Добротные скриншоты. Помню тоже думал поучаствовать в том турнире. Отпугнул фактор соперничества.
Сразу видна рука мастера 🤌
Крутая работа с цветом на некоторых скриншотах.
Вкусная подборка 🤤
Достойные работы!
Очень сложно выбрать
Круть нереальная 👍
Вторая классно получилась. Будто реальное фото.
Благодарю!
Спасибо большое)
Руку мне ещё набивать и набивать. До твоего, и до уровня других крутанов этого подсайта мне ещё далеко.
Бывало сидел в больших Стим группах на тематику скриншотов. Я не часто там что-то выкладывал. Один-два скриншота в месяц.
Спасибо!
В том тексте я писал конкретно про трофеи Ридлера. Коллекционки в духе сломать статуи Птолемея, флаги, перья, фрагменты анимуса, хеликса и решения загадок в духе передвинь преграду не равно загадки и трофеи Ридлера.
В играх юбисофт весь мир заточен под лютейший и скучный гринд опыта и зависимости от рангов (сейчас с этим дела обстоят лучше). Гринд от юбисофт лёгенько подталкивает пользоваться Тайм Сейверами. Ну это, так скажем, мнение "непопулярное".
Если брать в целом, то по поводу Найта я во многом с тобой согласен. Но в Найте эта репетативность местами разбавляется ситуациями, враждебными девайсами, врагами которые адаптируются и к некоторым которым есть свой подход. Да, насрали активностью. Но хоть убей, лично для меня мнение что Бэтмен насыщен Юби дрочем это слишком громкие и категоричные слова.