Почему Signalis это идеальная розовая игра

Ну что же пора окунутся в розовый НаучПоп!
Кратко про Плюсы и минусы самой индюшки-

Плюсы

  • Визуальные эффекты в стиле PS1-2 мрачные и атмосферные.
  • Некоторые головоломки требуют пристального внимания к игровому миру.
  • Сложный рассказ, затрагивающий ужасающие темы ( розового мира)

Минусы

  • -Столкновения с монстрами вялые и неуклюжие
  • -Логика предметов и взаимодействия с ними не выдерживают ни какой критики.
  • -Маленький инвентарь заставляет вас тупо бегать от ящика к цели и назад
  • Реинкарнация розовых зомби напрягает
  • Сюжетные послания и их смысловые нагрузки пахнут девчатиной...
А что так можно было  аугментироваться до розовых Пател? 
А что так можно было  аугментироваться до розовых Пател? 

В игре нет гендера с отличительными чертами реальной маскулинности.
И на это есть причины!
Ведь в будущем по мнению авторов игры, для построения психотипов репликантов по версии, нужны были именно особи женского типа.
Мало того репликанты, имеют специально навязанные уязвимости конструкций и их психологии, которые не как не связаны с логикой её выживания и логикой построения себестоимости экспедиции на другие планеты и их коэффициент эффективности.

Нож в Руках у Психа в юбке...
Нож в Руках у Психа в юбке...

В итоге вы имеете сюжет где прыщавые полу-киборги, имеющий встроенные проблемы опорно-двигательного аппарата, имеющий сложные эмоциональные проблемы подросткового типа с ярко выраженной розовой составляющей, прилетели целой экспедицией для колонизации планеты.
Где в ходе эффекта снежного кома у даного проблемного социума розового типа начинается паранормальная эпидемия розового эго приправленная мутацией искусственной микро-биомы розовых киборжат.

И даже поначалу Вам кажется, что акцент на мирской механике может соответствовать точке зрения главного героя Сигналиса, Эльстера. В конце концов, она Реплика, своего рода генетически модифицированный киборг, созданный для выполнения определенных задач и помощи назначенному коллеге-человеку. Поэтому, поскольку она намеревается исследовать явно заброшенный рудник, чтобы найти своего пропавшего партнера, возможно, ее действительно больше беспокоит отсутствие функциональности в системе подъема, а не, скажем, обнаружение, что другие Реплики все еще поблизости, и что они превратились в безмозглые машины для убийств.
Но «Сигналис» — это не история о бесчеловечной отчужденности Эльстера и не про Интеллект наци которая создала такой тупой и неудачный способ колонизации планет, без всякого критического мышления и оценки факторов риска , а совсем наоборот. Большая часть сюжета исследует идею о том, что Реплики обладают большей индивидуальностью и эмоциональными способностями, чем их создатели, и даже мучаются галлюцинациями и воспоминаниями о предыдущих человеческих жизнях. Тем временем разбросанные по офисам шахты сведения подробно описывают, как они контролируются авторитарным органом, который наказывает малейшие нарушения и жестоко подавляет потенциальные мятежи. Таким образом, под первобытным присутствием, которое сейчас просачивается через станцию, вы все еще можете чувствовать остатки искусственного угнетения, воплощенные в камерах наблюдения, которые отслеживают каждое ваше движение.
В итоге Бой с обезумившими Репликами — это не расчетливое, или драматичное дело, сдерживаемое бесхарактерными противниками — Реплики бывают разных моделей, но большинство из них фактически тупые безмозглые зомби — и вас у супер продвинутого боевого розового киборга еще есть тупая и неэффективная система наведения. Ваши противники — это не ужасающие монстры, бродящие по коридорам, а небольшие динамические препятствия, которые могут заставлять вас расходовать боеприпасы и лечебные ресурсы, а могут и не заставлять их, в зависимости от того, насколько сложно их избежать.
В итоге вас ждет воспоминания про Розовую любовь и её печальные последствия для колонизирующей цивилизации.
Чтоб понять - почему женский подростковый психотип у колонизаторов это самая плохая идея нужно прочесть книгу "Проблемы групп женщин при одиночном пребывании в замкнутых пространствах". Эдвард Кливински 1997г для NASA.

Да я такая!
Да я такая!
Когда у тебя умная реплика  то финал обычно такой ) 
Когда у тебя умная реплика  то финал обычно такой ) 
44
8 комментариев

Лестница Иакова прокрученная через японский Вайб)))

Игра года кстати)

3
Ответить

Я нихуя не понял.

2
Ответить

Игра охуенная, вот что главное. А статью шизоид писал.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Первый и второй плюсы - это, скорее, минусы.

1
Ответить

Все начиналось очень интересно, но под конец задушили штуки, типа: собери 10 предметов в 3й раз, чтобы пойти дальше.
Сюжетно тоже под конец все свелось к какому то сну собаки.
Про беготню к сейвруму уже сказали, и еще за отсутствие паузы при подборе предметов надо бы кого то отшлепать. Особенно это раздражало при финальной битве.
Перепроходить желание не возникло совсем.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить