Привет, DTF! Меня зовут Глеб, я понаехавший с StopGame.ru, блогер и водяной элементаль 81 уровня, пришёл с миром.
Ну наконец-то что-то по существу)
Согласен что обзор получился субъективным. Но мне кажется что я максимально хорошо донёс, почему та, или иная механика в игре предоставляет для меня интерес.
И про уникальность механик я вообще не писал, к слову, я писал что все механики находятся на своём месте и хорошо работают.
Ощущения от игры я описывал свои, вот что я скажу, ты играешь в "очередной текстовый работник" а тебе интересно. Потому что в игре есть истории и персонажи, а рутинный процесс проверки документов, превращён в игру - это своего рода магия стилистики, геймплея и погружения. Ну как я это лучше опишу? Я и так написал про важность новостных сводок, про импакт от проставления печати, что мне ещё рассказать? Вдаваться в характеристики паспортов, какие их типа страны выдают? Вот это точно была бы вода.
Дальше уже только играть, и уже исходя из собственного опыта соглашаться со мной, или не. Я считаю что игра стоит того что бы в неё играть. Может жанр просто не твой?
P.S. Это каким должен быть паспорт, что бы ты по взгляду на него понимал, богатая страна выдающая его, или развивающиеся, чего ещё попросишь? Что б в комплекте с паспортом шёл золотой лимузин с двумя красивыми моделями, или чё? Позолоченные страницы? Паспорт - ничто иное как максимально простое удостоверение личности, давай мы перед тобой положим паспорта Латвии, Германии и России, чисто по паспортам сможешь определить на каком уровне находятся страны? Спойлер - Россия круче, у неё больше всего краски вбухано в герб и шрифт самый большой. Ну что за детский сад?
Разность паспортов даёт игре динамику и геральдика этих паспортов выглядит клёво, всё, больше ничего от них не надо.
Я не знаю какие проблемы у местного комьюнити со старыми играми. В первый раз с таким сталкиваюсь, даже не понял из-за этого претензии в головном комментарии. Чуваки, ну не знаю... я как бы неопытный, недавно на сайте, мб где -то есть подсайт, где можно говорить о старых играх не получая бомбические претензии в духе "Фу, старьё на обзоре"
Все ещё такие саркастичные) Весело у вас тут конечно.
Ну конечно у нас тут обозревают только свежие игры, вовсе нет никаких обзоров, которые я нашёл просто пару минут ленту полистав, про игры которые выходили и намного раньше представленной в этой статье ну там TBFME II (2006), Travian (2004) трилогия Mass Effect (2012 - последняя часть). Не существует целого пласта блогинга с ностальгическими обзорами, нет Зулина, нет VALENTO, нет ретрозора на StopGame.
Запомните, суки: В сети интернет в целом, и на DTF в частности абсолютно всегда обсуждают исключительно новинки игровой индустрии.
И так как эта игра одна из таких, давайте обсудим её.
Рад тебя обнадёжить :)
Слава!
Эти материалы уже написаны) Нужно было только их перенести с небольшой оптимизацией. С нуля я пишу дольше.
Ясненько, спасибо за инфу.
Наверное стоило в Инди публиковать... просчёт, ну да ладно, простите мне мою неопытность, пусть будет тут.
Понимаю, исправлюсь, но в будущем, эту статью хочу оставить такой, как есть.
Спасибо за советы) Я учту.
Оууу, какая душещипательная история. В принципе, я могу понять его гнев, действительно не самый лучший слог у меня в статье - это стоит, без шуток признать. Трудно жить с таким грузом, такого разрушения доверия к людям.
На самом деле, мне тут у вас нравится, и я встретил много неплохих людей и получил много тёплых слов и советов, так что Иван (даже перестану звать его Дуськой, нужно как бы больше уважение проявить) не испортил картины, особенно когда я теперь знаю, что он тоже такой хороший человек, как и подавляющие большинство здесь - это приятно.
Дуська злится, аж сводит скулы у бедолаги. Видимо с этим связана какая-то очень личная история, раз он упоминает какого-то Титова, который ему злое-зло сделал. Я не хотел затрагивать ничьи детские травмы, честно скажу и к Дуське отношусь со всем уважением, имею зеро негатива.
Не знаю, до конца как работает ЧС на этом сайте, увидит ли Дуська это сообщение в общей ветке комментариев, я просто немножко переживаю, чисто по человечески как-то.
Если он не будет читать это, ты, Mio, передай ему пожалуйста, что бы учился отпускать ситуацию, ну и относится проще к незнакомым людям в интернете, а то так нервов не напасёшься, сидеть и дуться на всех. Вот ему кот)
Придёт время и она станет бессмертным правителем Империума, как в Вархамере))
Ну без шуток, блог очень атмосферным получился, особенно круто то, что ты поговорил с разрабами на обозначенную тему. Я бы ещё добавил пару слов про KHOLAT игры сделанной на мотив трагедии в Перевале Дятлова. Там хорошо раскрывается тема беспощадной российской Зимы и заполярной природы. мне как Сибиряку двольно близкой. А ещё все эти записочки, дневник такой, походный, есть в этом всём постсоветский колорит.
А не, фигню сказал, ты же обозначил дополнительно, что говоришь про ПОСТСОВЕТСКУЮ атмосферу, а не в целом про Российскую, виноват.
А советский сеттинг отделим от русского? Всё таки этап нашей истории как ни крути, как к нему не относись.
Известно что действие Half Life II происходит где-то, в восточной Европе и там действительно много такого около-русского.
Я так и знал что вексон чёртов лицемер. Пойман за руку как дешёвка, он дешёвый человек, он дешёвка!
Спасибо
БЫЛ БЫ Я ЧЕЛОВЕК!
@Иван не ест с нами печеньки и дуется, буду называть его дуськой. (не обращайте внимания, знакомлюсь потихоньку с функционалом сайта, решил попробовать ссылку к пользователю)
А потом они пошли походом по миру, и создали коммунизм BLIAT'!!
Можешь найти тот самый стрим, где человек прошёл Марио одной рукой на классическом Нинтендовском геймпаде тех времён.
Я так понимаю, что разрабы эту функцию для таких как я и сделали. Хотя я может просто много, о нас, безруких, думаю. Спасибо за отзыв.
Протезами не пользуюсь, не могу пожаловаться что мне неудобно пользоваться компом, с ребятами с Моторики общался, но дальше общения и небольшого типа интервью дело не зашло.
Не знаю насколько эта вещь реально-пригодится, но если кто-то предлагает ОНИМЭшную карту, надо брать! Спасибо.
Посмотрю разузнаю, спасибо за наводку.
Как у девки из трейлера Battlefield 5.
Я понятия не имел, что у не малого количества людей, в здешних краях, какие-то проблемы с тем, что можно делать обзоры и на старые игры.
Я конечно не особо люблю аргументы в стиле "Не нравится, не читай" но эти аргументы не работают только тогда, когда людям есть что сказать по теме, по существу.
Условный читатель A: "Едрить, старьё на обзоре" - дружище, ну не интересует тебя игра, не интересно тебе что о ней говорят, ну не смотри ты этот блог.
Кто-то в неё не играл, прикинь? Эта игра не вшивается в сознание с рождением, не попадает в мозг с молоком матери (когда молоко всасывается желудком) в неё не играют в обязательном порядке все на свете, при выдаче паспортов там, например.
А те кто в неё играли, может, делали это давно и не помнят, или захотят понастольгировать, тоже обсудить игру, что-то вспомнить, согласится со мной, или нет.
Такие дела, всем добра.