А чтобы прокачиваться нужно после интересного — драйвового убийства противников — заниматься нудным, то есть беготнёй по уже пустой локации с заглядыванием под каждый камень.
Этим можно было заниматься в самых первых Думах. А можно было и не заниматься. Так же, как можно не заниматься и в Этернале. Секретки и локи в 2016 и Этернале мне все еще кажутся более примитивными, чем в классических шутерах. Даже учитывая их полнейшую линейность, тебя не запирали на арене и не заставляли всех убивать, а секретки были в каждой второй стене. Вот там было огромным удовольствием (или для кого-то "удовольствием") бродить по зачищенным локам в поисках секреток. И очень часто - в поисках ключа или двери для проходжение дальше по игре, чего в Этернале уже просто нет из-за цветовой кодировки и меток на компасе. В новом Думе ты как раз месишься большую часть времени. Как будто геймдизайнеры не шарят за шутеры и думают, что это то же самое, что и тир. К этому тупому тиру они прицепили прокачку из донатных помоек, чтобы хоть немного разнообразить то, что получилось у них из-за профанства в левелдизайне. При этом шутерная часть не так плоха и напоминает по темпу сетевую игру в Кваке.
Короче, простите за сумбур. Прошел я Этернал, даже получил удовольствие. Но олдовые шутаны все еще в сердечке.
Секретки и локи в 2016 и Этернале мне все еще кажутся более примитивными, чем в классических шутерах.Так и есть.
Как будто геймдизайнеры не шарят за шутеры и думают, что это то же самое, что и тир.Геймдизайнеры хотят создать игру/шутер/тир/$ярлык4, фокусом которой является комплексная боевая система - они это делают. Левелдизайн именно такой, каким он и дожен быть.
К этому тупому тиру они прицепили прокачку из донатных помоекПрокачку прицепили из любой AAA 2015+ года. Соглашусь, что она лишняя, но хз причем здесь донатные помойки.
Насчет Дум Этернал не согласен:
А чтобы прокачиваться нужно после интересного — драйвового убийства противников — заниматься нудным, то есть беготнёй по уже пустой локации с заглядыванием под каждый камень.
Этим можно было заниматься в самых первых Думах. А можно было и не заниматься. Так же, как можно не заниматься и в Этернале. Секретки и локи в 2016 и Этернале мне все еще кажутся более примитивными, чем в классических шутерах. Даже учитывая их полнейшую линейность, тебя не запирали на арене и не заставляли всех убивать, а секретки были в каждой второй стене. Вот там было огромным удовольствием (или для кого-то "удовольствием") бродить по зачищенным локам в поисках секреток. И очень часто - в поисках ключа или двери для проходжение дальше по игре, чего в Этернале уже просто нет из-за цветовой кодировки и меток на компасе. В новом Думе ты как раз месишься большую часть времени. Как будто геймдизайнеры не шарят за шутеры и думают, что это то же самое, что и тир. К этому тупому тиру они прицепили прокачку из донатных помоек, чтобы хоть немного разнообразить то, что получилось у них из-за профанства в левелдизайне. При этом шутерная часть не так плоха и напоминает по темпу сетевую игру в Кваке.
Короче, простите за сумбур. Прошел я Этернал, даже получил удовольствие. Но олдовые шутаны все еще в сердечке.
Секретки и локи в 2016 и Этернале мне все еще кажутся более примитивными, чем в классических шутерах.Так и есть.
Как будто геймдизайнеры не шарят за шутеры и думают, что это то же самое, что и тир.Геймдизайнеры хотят создать игру/шутер/тир/$ярлык4, фокусом которой является комплексная боевая система - они это делают. Левелдизайн именно такой, каким он и дожен быть.
К этому тупому тиру они прицепили прокачку из донатных помоекПрокачку прицепили из любой AAA 2015+ года. Соглашусь, что она лишняя, но хз причем здесь донатные помойки.