Когда главный злодей просто злой и всё, появляются вопросы при просмотре: "ну и зачем это всё...?" "ну вот захватит он мир или разрушит и что...?" С такими вопросами сразу перестаешь верить в происходящее и начинаешь критиковать каждое действие на экране. Если каждый герой на экране старается добиться своего ради чего-то конкретного и известного - это только в плюс. Яркий пример - Пираты Карибского моря (1,2,3). У каждого своя мотивация и свои пути достижения целей и за этим как раз интересно наблюдать. Даже у главного злодея там есть своя трагедия, которая толкает его на злодеяния и его может понять зритель и посочувствовать ему. Но тут важно, что раз он злодей и творит зло - к концу он понесёт расплату или наказание. Если этой расплаты нет, то вот это уже реально проблема. А так зрителю как раз и интересно наблюдать за столкновением идей, взглядов, принципов и целей. Если у персонажа нет оправданной цели, то это плохой персонаж.
Когда главный злодей просто злой и всё, появляются вопросы при просмотре: "ну и зачем это всё...?" "ну вот захватит он мир или разрушит и что...?"Некоторые хотят, чтобы мир горел
Яркий пример - Пираты Карибского моря (1,2,3)Наконец-то, кто-то сказал это. Трилогия Вербински, лучшее не банальнейшее приключенческое кино. Персонажи не борются против великого зла, как в типичном фэнтези и комиксах. А просто решают свои проблемы, и пытаются выгодно разменяться. Воробей, наверное, самый реалистичный персонаж по своему поведению. Человек мыслящий хаотично, и вечно ищущий выгоду для себя, при этом внутри ему хочется поступить благородно. Мало кто может в большом кино создавать настолько экспрессивных и комплексных героев. Просто лучшая работа Деппа.
Когда главный злодей просто злой и всё, появляются вопросы
Так заметка как раз об этом: тот же ВК настолько пиздатый, что ты не задаешь вопрос, а чего это Саурон такой злой? Фэнтези это отличный эскапизм, где на всё-всё подряд тебе не нужны ответы, потому что ты их не задаешь; приключения на первом месте. Это потом, сидя у костра, копаясь в лоре (об этом тоже в заметке идёт речь) ты можешь наткнуться на мотивацию главгада и посочувствовать ему. Если мораль позволит.
Контр-пример - Аватар (тот, который мультик). Озай - это просто мужик, который мечтает спалить к херам весь мир, чтобы закончить начатое его дедом. Никаких трагических предысторий, просто урод.
"Когда главный злодей просто злой и всё, появляются вопросы" – Не появляются (лично у меня), потому что в этом и суть злодея как персонажа. Не у всех злодеев должны быть трагические предыстории, тяжёлое детство и т.д, которые объясняло бы или оправдало бы его злодения и почему он такой злой.
Пример пиратов Карибского моря немного не сходится с Властелином Колец, просто потому что пираты не столь фентезийны и не столь обширны. Мне кажется, что во вселенной Толкина обьяснять, почему злой бог - злой немного неправильно и попросту не нужно. В том великом мире обязательно должен быть сосуд для изначального бесформенного Хаоса, и как написал Горилла, это зло лишь и желает что подчинять, извращать и уничтожать
Когда главный злодей просто злой и всё, появляются вопросы при просмотре: "ну и зачем это всё...?" "ну вот захватит он мир или разрушит и что...?"
С такими вопросами сразу перестаешь верить в происходящее и начинаешь критиковать каждое действие на экране.
Если каждый герой на экране старается добиться своего ради чего-то конкретного и известного - это только в плюс.
Яркий пример - Пираты Карибского моря (1,2,3). У каждого своя мотивация и свои пути достижения целей и за этим как раз интересно наблюдать. Даже у главного злодея там есть своя трагедия, которая толкает его на злодеяния и его может понять зритель и посочувствовать ему. Но тут важно, что раз он злодей и творит зло - к концу он понесёт расплату или наказание. Если этой расплаты нет, то вот это уже реально проблема.
А так зрителю как раз и интересно наблюдать за столкновением идей, взглядов, принципов и целей. Если у персонажа нет оправданной цели, то это плохой персонаж.
Когда главный злодей просто злой и всё, появляются вопросы при просмотре: "ну и зачем это всё...?" "ну вот захватит он мир или разрушит и что...?"Некоторые хотят, чтобы мир горел
Яркий пример - Пираты Карибского моря (1,2,3)Наконец-то, кто-то сказал это. Трилогия Вербински, лучшее не банальнейшее приключенческое кино. Персонажи не борются против великого зла, как в типичном фэнтези и комиксах. А просто решают свои проблемы, и пытаются выгодно разменяться. Воробей, наверное, самый реалистичный персонаж по своему поведению. Человек мыслящий хаотично, и вечно ищущий выгоду для себя, при этом внутри ему хочется поступить благородно. Мало кто может в большом кино создавать настолько экспрессивных и комплексных героев. Просто лучшая работа Деппа.
Когда главный злодей просто злой и всё, появляются вопросы
Так заметка как раз об этом: тот же ВК настолько пиздатый, что ты не задаешь вопрос, а чего это Саурон такой злой? Фэнтези это отличный эскапизм, где на всё-всё подряд тебе не нужны ответы, потому что ты их не задаешь; приключения на первом месте. Это потом, сидя у костра, копаясь в лоре (об этом тоже в заметке идёт речь) ты можешь наткнуться на мотивацию главгада и посочувствовать ему. Если мораль позволит.
Контр-пример - Аватар (тот, который мультик). Озай - это просто мужик, который мечтает спалить к херам весь мир, чтобы закончить начатое его дедом. Никаких трагических предысторий, просто урод.
"Но тут важно, что раз он злодей и творит зло - к концу он понесёт расплату или наказание. Если этой расплаты нет, то вот это уже реально проблема."
Дракманну напиши про концовку ТЛОУ2.
"Когда главный злодей просто злой и всё, появляются вопросы" – Не появляются (лично у меня), потому что в этом и суть злодея как персонажа. Не у всех злодеев должны быть трагические предыстории, тяжёлое детство и т.д, которые объясняло бы или оправдало бы его злодения и почему он такой злой.
Пример пиратов Карибского моря немного не сходится с Властелином Колец, просто потому что пираты не столь фентезийны и не столь обширны.
Мне кажется, что во вселенной Толкина обьяснять, почему злой бог - злой немного неправильно и попросту не нужно.
В том великом мире обязательно должен быть сосуд для изначального бесформенного Хаоса, и как написал Горилла, это зло лишь и желает что подчинять, извращать и уничтожать