{"id":3882,"url":"\/distributions\/3882\/click?bit=1&hash=7c8157436f39ac9930a6c5087f1d437feef1115a4e25ef1e95d1c67dc223957e","title":"\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u0441\u0435\u0442\u044c \u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0432 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e\u043c \u044d\u0444\u0438\u0440\u0435","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"135b72ce-4b43-5240-a9ca-242ab0616d40","isPaidAndBannersEnabled":false}
Ди Ди

ZBrush который можно освоить за один день

Это название отнюдь не кликбейт. В свое время (уже очень давно) Pixologic в прямом смысле купила разработчика Sculptris, что бы не получить себе прямого конкурента. К счастью проект не совсем умер (был поглощен "старшим братом") и вы еще можете скачать эту программу с сайта Pixologic.

В чем ее плюсы?

1. В динамической тесселяции которая работает. Т.е. из исходного шарика вы буквально можете "вытащить" целого носорога (причем без мучений)

2. В инструментах которые делают именно то что должны делать и которых именно столько, сколько надо. Если вы пробовали скульптить что-нибудь в Belnder то уже через минуту поймете чем отличается профессиональный инструментарий от "любительского".

3. Она совершенно бесплатная.

P.S. Проверил сейчас совместимость с Blender - все прекрасно. Импорт-Экспорт работают, так что можете моделить объект в блендере, а доводить до ума в скульптрисе (это особенно важно если вам нужны правильные пропорции и размеры - для этого сделайте черновую болванку в вашем 3д пакете).

Мануал на русском языке

Несколько примеров грамотного использования этой программы

0
2 комментария
Ди Ди
Автор

При импорте разбивка на объекты сохраняется. Приятно.

Ответить
Развернуть ветку
Ди Ди
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null