Чем больше ковыряюсь в Nomad Sculpt, тем больше он мне нравится. Как оказалось в нем тоже есть Multiresolution (как у блендера и пр.) - вчера ради интереса сделал "геометрическую" шерсть у "чердачной хохи" на 6 миллонов полигонов, а потом еще и покрасил ее шейдерами, установил освещение, кучу спецэффектов и все это нормально работало в реальном времени на моем IPAD 2015... В общем сильно рекомендую приглядеться к этому чуду природы поближе. Инструментарий очень похож на Sculptris (т.е. работает как надо без дополнительных плясок с бубном как в блендере). Внизу человек демонстрирует возможности пакета для казуального концепт арта и покраски.
Комментарий недоступен
Суть в том что можно сразу скульптить красить и визуализировать в реальном времени (причем в высокополигональном режиме (благодаря мультирес), чего скульптрис не позволяет). Т.е. ты сразу видишь результат и вносишь соот. правки. Ну и инструментарий побогаче чем в скульптрисе (есть и примитивы и булевы операции). По сути Номад делал человек, который в свое время сделал клон Sculptris для браузера. По остальным критериям все очень похоже на Blender (не удивлюсь если использовались одни и те-же библиотеки или делали одни люди).