Для чего нужен shrinkwrap при ретопологии (Blender)

Просматривая ролики не мог понять для чего многие ребята (не все) используют shrinkwrap при включенной привязке к Face, когда делают ретопологию. Получается своего рода "масло-масляное". Потом дошло, что они видели какие-то другие обучающие материалы, но похоже не поняли как там использовался этот модификатор. В общем суть в том, что shrinkwrap может приподнимать вертексы над топологией, тем самым делая визуально видимым рельеф местности (что ушло "под землю" высокополигональной основы, а что осталось снаружи). Т.е. устраняется главный недостаток включенной галочки in Front.

Для чего нужен shrinkwrap при ретопологии (Blender)
Для чего нужен shrinkwrap при ретопологии (Blender)
Для чего нужен shrinkwrap при ретопологии (Blender)
Для чего нужен shrinkwrap при ретопологии (Blender)

P.S. Пока разбирался, даже плагин специальный нашел (который делает примерно то-же самое), но увы не работает нормально с subdivision

44
15 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Спасибо, очень интересное видео

1
Ответить

Это шоб когда ты лупы нарезаешь при ретопе они сразу снапились к хайпольке. Иначе в ручную снапить каждый вертекс. В майке есть это по умолчанию, в блендере все никак не прикрутят.
Вот и приходится извращаться врапом. еще и по нескольку раз дублировать и применять его приходится.

1
Ответить

А вот это не оно? Я пользовался, вроде нормально все липнет. Понятно что со shrinkwrap возьни меньше, просто многие и то и другое зачем-то включают. Меня в общем-то тут не особенности ретопологии интересовали, а возможность визуализации проблемных мест (что дает offset)

Ответить

Ретопология с привязкой к face это ручная и неточная работа, shrinkwrap немного подправляет геометрию приближая ее к hipoly, но в основном его используют в связке с subdivision surface.

Ответить

Ctrl + R теперь попробуй нарезать.

Упс. Не туда ответил :)

Ответить

А, понял. Ну тут тоже решение есть. Если после нарезки нажать G, то привязывается )

Ответить