Просматривая ролики не мог понять для чего многие ребята (не все) используют shrinkwrap при включенной привязке к Face, когда делают ретопологию. Получается своего рода "масло-масляное". Потом дошло, что они видели какие-то другие обучающие материалы, но похоже не поняли как там использовался этот модификатор. В общем суть в том, что shrinkwrap может приподнимать вертексы над топологией, тем самым делая визуально видимым рельеф местности (что ушло "под землю" высокополигональной основы, а что осталось снаружи). Т.е. устраняется главный недостаток включенной галочки in Front.
Комментарий недоступен
Спасибо, очень интересное видео
Это шоб когда ты лупы нарезаешь при ретопе они сразу снапились к хайпольке. Иначе в ручную снапить каждый вертекс. В майке есть это по умолчанию, в блендере все никак не прикрутят.
Вот и приходится извращаться врапом. еще и по нескольку раз дублировать и применять его приходится.
А вот это не оно? Я пользовался, вроде нормально все липнет. Понятно что со shrinkwrap возьни меньше, просто многие и то и другое зачем-то включают. Меня в общем-то тут не особенности ретопологии интересовали, а возможность визуализации проблемных мест (что дает offset)
Ретопология с привязкой к face это ручная и неточная работа, shrinkwrap немного подправляет геометрию приближая ее к hipoly, но в основном его используют в связке с subdivision surface.
Ctrl + R теперь попробуй нарезать.
Упс. Не туда ответил :)
А, понял. Ну тут тоже решение есть. Если после нарезки нажать G, то привязывается )