Во вчерашнем посте Adil Adilov подкинул ссылку на крайне любопытный подход для выравнивания проблемных мест при моделировании сложных сурфейсов вроде корпуса автомобиля. Речь идет о разных искажениях формы, возникающих при прорезании "технологических отверстий" в мешах и прочем стайлинге-тюнинге обводов корпуса. Для решения этой проблемы используется метод Guide Mesh. Если кратко то вначале моделируется гладкий исходный сурфейс без отверстий и складок, который используется в качестве болванки для дальнейшего исправления форм корпуса (с уже вырезанными отверстиями и пр). Для этого в доработанном меше (с отверстиями) создаются вертекс группы, которые будут взаимодействовать с исходным мешем (красивым и гладеньгим) через модификатор shrinkwrap.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да, метод прямо очень полезный и многогранный!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да нет. Просто было любопытно, что эта техника может дать в плане работы с концептами вот и решил поэкспериментировать. У этого человека полный пайплайн изложен (и по автомобилям есть).
По ощущениями это все-таки лишняя работа если уже есть скетч. Но возможно есть и свои приемущества на этапе предварительной доводки форм... Пока не сложилось четкого ощущения.
Вот еще хороший канал
https://www.youtube.com/watch?v=a3vjxgRgP6c&t=1s