P.S. Сам лючок и прочая геометрия создвались по той-же схеме с помощью CAD Sketcher (выбираем рабочую плоскость, рисуем контуры детали, выдавливаем, модифицируем и т.д.). Большим плюсом данного плагина является то, что созданные скетчи ни куда не исчезают, их можно дорабатывать и использовать в других деталях вашей модели.
помню как защищал курсовую на городе с проектом на blender, тогда еще был старый ui (имхо, казался лучше нового)
А можно ссылки на эти замечательные плагины ?
Добавил в описание (bool tool стандартный плагин блендера, его надо просто включить). А вообще ребята, которые рассказывают о плагинах всегда добавляют ссылки на них под своими видео.
Давно слежу, но как то все еще сыро и костыльно, остаюсь на фьюжене пока работает.
Просто неплохой инструментик для быстрого создания плоских схем с возможностью параметризации (инае пришлось бы что-то мудрить). Конечно много чего не хватает, но и на том спасибо (все-таки бесплатный).