Кисти для скульптинга одежды и стильные волосы (мех) через Geometry Nodes (Blender)

Попалась пара интересных тьюториалов по использованию кистей блендера (для моделирования одежды) и один очень интересный тьюториал по использованию gepometry nodes для моделироваия меха и волос (плюс описание качественного Cartoon Shader`а от того-же автора)

1212
15 комментариев

Схоронил, спасибо

1

Это конечно всё прикольно, но как только доходит до кудрей, то всё падает. Никто тебе не покажет нормальные Stylized кудри, чтобы они ещё были на 10-15к полигонов макс. А такого рода прически легко делаются

Это в ручную делается. Меня тут как раз вариант с GN заинтересовал.

Шейп можно любой степени сложности (под лофт) делать.

если бы твой ник был как ДИ ДИ ДИ, то было бы 3Ди