Игры с метаболлами в Blender (неразрушаемый Hard Surface Modeling Workflow)

Любопытный воркфлоу по использованию метаболлов для имитации "nurbs" моделирования в Blender.

Для начала немного теории:

Практика:

Сделал простенький пример (для самсотоятельных экспериментов)

Игры с метаболлами в Blender (неразрушаемый Hard Surface Modeling Workflow)

От себя хочу добавить, что скалирование метапримитива в режиме Edit Mod отличается от скалирования того-же притива в режиме Object Mod (в Edit Mod вы изменяете сам примитив, к примеру капсуль можно вытянуть в длинную трубку без искажения пропоций).

Создание независимых метаповерхностей (которые не влияют друг на друга) описано здесь (для этого нужно поменять имя у корневого примитива):

Операция "булевого отсечения" текущего примитива от общей заготовки включается в этом меню только в режмие Edit Mode

Игры с метаболлами в Blender (неразрушаемый Hard Surface Modeling Workflow)

Метапримитивы можно объединять в "единые группы" в режмие Edit Mode. В примере я таким образом сделал кнопки.

13
5 комментариев