Любопытный воркфлоу по использованию метаболлов для имитации "nurbs" моделирования в Blender.Для начала немного теории: Практика:Сделал простенький пример (для самсотоятельных экспериментов)drive.google.comMetaball Hard Surface.blendОт себя хочу добавить, что скалирование метапримитива в режиме Edit Mod отличается от скалирования того-же притива в режиме Object Mod (в Edit Mod вы изменяете сам примитив, к примеру капсуль можно вытянуть в длинную трубку без искажения пропоций).Создание независимых метаповерхностей (которые не влияют друг на друга) описано здесь (для этого нужно поменять имя у корневого примитива):docs.blender.orgEditing — Blender ManualОперация "булевого отсечения" текущего примитива от общей заготовки включается в этом меню только в режмие Edit ModeМетапримитивы можно объединять в "единые группы" в режмие Edit Mode. В примере я таким образом сделал кнопки.
Начал изучать блендер как раз, спасибо!
Подскажите, какие самые лучшие курсы для начинающих? Можно даже платные.
У CG Boost вроде неплохой курс (для начинающих)
https://www.cgboost.com/courses/blender-launch-pad
Вот у него беспатный курс для самого начала
https://www.cgboost.com/courses/resources
Вот у этого человека хороший курс по Хард Сурфейсу (моделирование техники).
https://www.youtube.com/watch?v=DeHasEMCzcc
У Кайно довольно годные и качественные курсы. Есть бесплатный вводный.