Игры с метаболлами в Blender (неразрушаемый Hard Surface Modeling Workflow)
Любопытный воркфлоу по использованию метаболлов для имитации "nurbs" моделирования в Blender.
Для начала немного теории:
Практика:
Сделал простенький пример (для самсотоятельных экспериментов)
От себя хочу добавить, что скалирование метапримитива в режиме Edit Mod отличается от скалирования того-же притива в режиме Object Mod (в Edit Mod вы изменяете сам примитив, к примеру капсуль можно вытянуть в длинную трубку без искажения пропоций).
Создание независимых метаповерхностей (которые не влияют друг на друга) описано здесь (для этого нужно поменять имя у корневого примитива):
Операция "булевого отсечения" текущего примитива от общей заготовки включается в этом меню только в режмие Edit Mode
Метапримитивы можно объединять в "единые группы" в режмие Edit Mode. В примере я таким образом сделал кнопки.