Быстрая ретопология скетч-скульптинга под Hard Surface в Blender (+ профессиональная ручная)

Продолжение сегодняшней темы, но уже без мучений в ZBrush.

Скульптим скетч-форму вашего будущего "трансформера" (желательно не так грубо как это сделал я, но можно и так, потом доработаете).

Выделяем Фйс Сеты которые пойдут в работу с помощью этого инструмента
Выделяем Фйс Сеты которые пойдут в работу с помощью этого инструмента
Зажав Shift сглаживаем геометрию края полученных форм.
Зажав Shift сглаживаем геометрию края полученных форм.
Получаем вот такую интересную тологию, которая позволит даже стандартному Quad ремешеру создать по ней нормальную сетку (см. далее).
Получаем вот такую интересную тологию, которая позволит даже стандартному Quad ремешеру создать по ней нормальную сетку (см. далее).
Отрываем кусочек формы, с которым собираемся работать.
Отрываем кусочек формы, с которым собираемся работать.
Быстрая ретопология скетч-скульптинга под Hard Surface в Blender (+ профессиональная ручная)

Топология пока не впечатляет

Быстрая ретопология скетч-скульптинга под Hard Surface в Blender (+ профессиональная ручная)

Топология после стандартного Quad Remesha (без использования платных ремешеров вроде Quad Remesher 1.2 и ZBrush). Как видим вполне себе "под сабдив"...

Быстрая ретопология скетч-скульптинга под Hard Surface в Blender (+ профессиональная ручная)

Если формы нужны "супергладкие" можно сделать Subdiv и дальше по вкусу, либо еще раз ремешнуть под меньшее кол-во полигонов, либо сделать Decimate с последующим Subdiv... Либо вообще руками вылепить суперкрутую топологию по текущей болванке под flow-subdiv. В общем делайте что посчитаете нужным.

Быстрая ретопология скетч-скульптинга под Hard Surface в Blender (+ профессиональная ручная)

Если хотите дальше скульптить мелкие детали, включаете модификатор Multiresolution

Быстрая ретопология скетч-скульптинга под Hard Surface в Blender (+ профессиональная ручная)

И уже спокойно делаете всю "мелочевку" на данном каркасе (без тормозов).

Быстрая ретопология скетч-скульптинга под Hard Surface в Blender (+ профессиональная ручная)
Быстрая ретопология скетч-скульптинга под Hard Surface в Blender (+ профессиональная ручная)

P.S. Альтернативный вариант (качественная ручная ретолология в блендере) от Masterxeon1001

88
Начать дискуссию