Попробовал систему скульптинга с динамической ретопологией встроенную в ZBrush (основанную на оригинальном Sculptris). В целом она оказалась вполне рабочей, хотя по началу у меня возникли большие сомнения из-за отсутствия системы сглаживания нормалей в ZBrush (влючить можно, но редактировать меши система при этом не дает) и слегка нездорового поведения инструмента Smooth. Однако смена Smooth на SmoothAlt (альтернативная кисть сглаживания топологии) дала более положительный результат, а постепенное увеличение кол-ва полигонов (система все-таки динамическая) сгладило остатки сомнений. Конечно все работает не так хорошо и удобно как в оригинальном Sculptris, но работает. Чуть придется приловчиться к необходимости изменения размера кисти (ставим большой размер для сглаживания и меньший для детализации) или переключению режимов (есть альтернативные варианты), но привыкание происходит довольно быстро и уже минут через десять перестает напрягать.