Из ZBrush в Blender и обратно (GoB addon)
Многие люди при работе с ZBrush используют в своих воркфлоу сторонние пакеты для моделирования геометрии. Аддон GoB связывает между собой Blender и ZBrush, позволяя в один клик переносить текущую геометрию из одного пакета в другой и обратно (с полностью корректным позиционированием в пространстве).
776
просмотров
В этом видео человек показывает свой воркфлоу с использованием Blender для предварительного блокинга и дальнейшего поузинга модели (используя "низкополигональный лод" для переноса).
Как такие ворфлоу работают на практике (без этого аддона, который сильно упрощает процесс):
P.S. Аналогичный форкфлоу с использованием связки Maya и Mudbox
Есть такая проблема, когда из Blender в Zbrush впервые экспортируется моделька через GoB, то Zbrush выдаёт "аномальную ошибку" и говорит, что попытался сохранить. При экспорте из браша и обратно работает исправно. Видел что писали про похожую проблему, решаемую через добавление face maps в блендере, но чёт мне не помогло. Может кому знакомо или есть идеи?
У меня такого не было, но это видимо от топологии модели зависит. Попробуйте сначала перетянуть свой файл через FBX (из ZB в Blender), а вернуть обратно через GoB. И потом покидать туда-сюда (немного меняя топологию). Посмотреть как будет себя вести.
https://www.youtube.com/watch?v=wFohjbk0WFE&list=PLX6Lr2Y2WdJXn_9XArXpX6dOlYssAo4x2&index=18&t=153s
Ну так проще уже просто, если делал сперва в блендере, закинуть через obj в zbrush, а потом уже по надобности туда сюда, используя аддон.
https://www.youtube.com/watch?v=goD_q8ORWpk&feature=emb_logo