Из ZBrush в Blender и обратно (GoB addon)

Многие люди при работе с ZBrush используют в своих воркфлоу сторонние пакеты для моделирования геометрии. Аддон GoB связывает между собой Blender и ZBrush, позволяя в один клик переносить текущую геометрию из одного пакета в другой и обратно (с полностью корректным позиционированием в пространстве).

В этом видео человек показывает свой воркфлоу с использованием Blender для предварительного блокинга и дальнейшего поузинга модели (используя "низкополигональный лод" для переноса).

Как такие ворфлоу работают на практике (без этого аддона, который сильно упрощает процесс):

P.S. Аналогичный форкфлоу с использованием связки Maya и Mudbox

1010
4 комментария

Есть такая проблема, когда из Blender в Zbrush впервые экспортируется моделька через GoB, то Zbrush выдаёт "аномальную ошибку" и говорит, что попытался сохранить. При экспорте из браша и обратно работает исправно. Видел что писали про похожую проблему, решаемую через добавление face maps в блендере, но чёт мне не помогло. Может кому знакомо или есть идеи?

Ответить

У меня такого не было, но это видимо от топологии модели зависит. Попробуйте сначала перетянуть свой файл через FBX (из ZB в Blender), а вернуть обратно через GoB. И потом покидать туда-сюда (немного меняя топологию). Посмотреть как будет себя вести.
https://www.youtube.com/watch?v=wFohjbk0WFE&list=PLX6Lr2Y2WdJXn_9XArXpX6dOlYssAo4x2&index=18&t=153s

1
Ответить